Снежная королева интересуется, почему учат в школе — одному, а в жизни получается по другому?


снежная королева интересуется, почему учат в школе — одному, а в жизни получается по другому?

  • Потому что учат не жизни, интеллектуально развивают. Это тоже важно, а жизни человек, по-моему, учится всегда сам. ..и никакая школа не поможет.
  • В школе учат писать и читать -это в начальных классах, если человек захотел это выучить он получает эти знания. В старших классах человеку который сам захотел научтся писать и читать— показвают где он может применить свои знания это математика физика, химия, биология астрономия культура, общественная и политическая наука. В общих словах доводят информацию до тех кто ХОЧЕТ постичь. А далее ты сам, если НЕ ЛЕНЬ, идешь по жизни.
  • Кто УЧИТ в школе — тот — кто в жизни вообще ничего не видел.. . а если и видел — то ЧТО??? ? девочка с Института или пожилая учительница — что она может дать учащимся, кроме ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ…
  • Чему могут научить в школе, если основы Мироздания нигде Не преподают. Вот мы и получаем.. . (см мой вопрос ниже)
  • Как говорил Райкин: забудь чему учили в школе, забудь чему учили в институте- жизнь научит по своему!
  • Каждый человек сам себе учитель. Школу жизни мы должны пройти сами. У каждого своя программа. В жизни есть только одно правило быть человеком достойным сомого себя!
  • В школе учат знанию. Жизнь учит пониманию. Знание — это то что достается тебе от других, оно пассивно, понимание -то что ты преобритаешь сам. Понимание есть способность человека усваивать занния, использовать их по назначению и освобождать свою голову от них после использования.
  • Вот в той категории точно ответят.. если смогут; ) -Образование
  • Школа жизни — отдельное учебное заведение. Со своей программой, не всегда совместимой с образованием. Все дело в драйверах.. . кто по какой дорожке поведет…
  • Всегда в фильмах и жизни студент или выпускник приходя на производство в той или иной форме слышит фразу » Забудь то чему тебя учили. » Мы живём так потому что либо теория отстаёт от практики либо практика не хочет слушать теорию. В этом вопросекроется корень бед России. (помимо дорог) Например я учился на лесника (инженера лесного хозяйства) . Нам профессора рассказывали, что за границей у техже канадцев рубщик леса (вальщик) учится на свою профессию 5 лет. 3 года теории и 2 за опытным ходит толкает деревья. У нас чтобы срубить дерево, которое росло 140 лет (сосна) учат 2 недели. Такой рабочий научится выполнять механически приказы старшего «выруби то и то» и никогда не посмеет возразить, что это дерево не подлежит рубке и прочее. Сам он принять решения не сможет. Жизнь даёт опыт для преподавателя и работника. Опытный работник со стажем тоже нужен, но в наших условиях он занимается перековкой новобранцев (откинувшихся со школьной, институтской скамьи) под болтик или винтик большой машины, которая называется системой. Теория в ней отходит на второй план, на первом плане амбиции начальства. Такая практика позволяет свалить на неопытного всю беду при случае. Механизм двигается на месте (никак не вперёд) а из него вылитают болтики и винтики. Удерживаются лишь блатные винты и болты, которые могут работать вообще.. . без теории.
  • Школа, это место куда чекловек учится вставать спозаранку, но всавать на работу всёравно надо раньше)



Предыдущий:

Следующий: