С чем связано, что почти половине детей в начальной школе нужны занятия с логопедом


С чем связано, что почти половине детей в начальной школе нужны занятия с логопедом.

  • вам бы на митингах выступать
  • К сожалению, раз именно мы рожаем детей именно здесь, надо быть готовым к худшему варианту. И спокойно воспринимать проблемы с речью. Раз ребенок с родовой травмой (а у кого ее нет??), если окружение не может восполнить пробелы со слухом, надо приглашать логопеда, но не очень рано — ближе к школе, и обязательно в дом. Все будет нормально, уверяю Вас. И язык ему поставят, и в хорошую школу после этого возьмут. А насчет детских садиков… Вы ведь ходили в «мамин садик» — не знаете, что было раньше у других детей. И в кашу лицом макали, и трусы перед всеми снимали. А сейчас хоть такого нет. И еще — а кто научит хорошей речи наших педагогов?
  • Сейчас умногих детей идет нарушение фонематического слуха. Причин тому может быть много. Все это зависит от правильмой работы мозга. Долго объяснять, кому интересно можно найти книги. В садах детей учат правильно произносить звуки, ставят им речь, а занятия на развитие фонематического слуха уходят на второй план, если вообще проводятся. Да и нельзя обвинять только сады. Здесь должно все быть в комплексе: лечение, обучение, занятия дома, речевая культура вокруг ребенка. Сад этого не может обеспечить, даже логопедический. Вот и проблемы в школе! А у некоторых они остаются на всю жизнь.
  • садик тут не при чем. Родители должны больше времени уделять своим детям, играть с ними, при чем хорошая и правильная речь, как ни странно, зависит от контактных игр родителей и детей, надо лепить, чтоб работали пальцы, тогд и язык будет работать. Мы все валим на садик, сами по уши заняты все время, на дете совсем нет времени, это плохо.
  • Забота о правильной речи детей зависит от общей культуры родителей! Если ребенок до 4 лет не заговорил правильно, нужно искать хорошего логопеда самим, заниматься с ребенком самим, а не ждать сотрудников детского сада. Ведите в поликлиннику, к частному логопеду! Правильная речь — это 100% успеха в жизни. Ничто так не раздражает в человеке, как косноязычие! Ведь именно речью мы отличаемся от животных!!!
  • Просто родители недостаточно внимательно относятся к своим детям, часто общение с ребёнком и чтение ему книг в дошкольном возрасте замещается полностью или частично просмотром телевизора или даже компьютерными играми. А вместо этого с малышом надо много разговаривать почти как со взрослым, обязательно песни ему петь, книжки читать красиво и с выражением, а не торопливо глотая слова, как это делают многие взрослые. В 4-5 лет обязательно надо показать ребёнка логопеду, и если есть хоть малейшие нарушения — срочно исправлять, необходимы индивидуальные занятия с логопедом до школы. По-моему, ошибочно сваливать родительские грехи на детский сад. Я с момента рождения дочки ещё в роддоме убедилась, что кроме нас, родителей, нашим детям никто не поможет: не нужны наши дети посторонним людям, как правило, особенно если эти «посторонние» врачи, воспитатели наших детей получают смешные и унизительные для нормального человека зарплаты. Моей дочке занятия с логопедом в начальной школе были не нужны.
  • Может и не получают, смотря какой детский сад. У нас был замечательный, и логопед там был неплохой. Только сын всё равно плохо выговаривает все шипящие и свистящие. Правда меня это не напрягает, он говорит не смешно и абсолютно понятно не только для меня, но и для окружающих. А если захочет быть актёром или диктором на телевидении (радио) — решит проблему сам, в сознательном возрасте.
  • Могу только добавить, что по-нашему опыту с детьми нужно разговаривать с рождения и побольше, что бы ни делал — «озвучивай». У нас трое — со всеми разговаривали и никаких проблем. А сады нынче тоже все оччень разные. (Как, впочем, и раньше.. ) Искать надо, где лучше.
  • Надо все самим делать…чего на них надеяться
  • Кому рожаете детей??? Дет.садам???Воспитателям???Почему перекладываете ответственность???Мама должна заниматься развитием С В О Е Г О ребёнка!!!
  • а на что тогда детям родители? моему сыночку 3,5 года.к логопеду я сама его водила в 8мес,хотя в надыме уже с 6мес логопед принимает.врач занималась с ним по 20-30мин!и занятия на дом нам задавала(например,массаж язычка,и ещё чего-то ,непомню) когда спать укладывала,то массажировала каждый пальчик по отдельности(на ногах и руках).это тоже для речи полезно. короче,родителям надо заниматься и не сваливать всё на воспитателей.у родителей по 1-2-3 ребёнка,а у воспитателей целая группа и каждому нужно внимание. я сама не воспитатель,но всегда стараюсь сделать всё чтобы мой ребёнок никогда не вспоминал о том что у него должны быть какие-то последствия после осложненных родов. удачи всем!
  • У нас в саду есть логопеды и специальная логопедическая группа
  • моя мама тоже воспитатель но не надо все перекладывать на детские сады, даже в районных хорошо проводятся занятия, просто вопрос — что там за копейки работать не может, кроме советского персонала, как наши родители, но они привыкли выкладывать на все 200%, т.к. по-другому им не позволяет совесть. есть несколько причин — во-первых это сами родители, которым некогда или просто не очень хочется заниматься с ребенком, я не утверждаю. что это сплош и рядом, но это есть. еще причина — родовые травмы, да они были всегда, но сейчас тоже за любой шаг в больнице требуют бабки, кому везет — выходят боле менее здоровыми в третьих — экология и в основном искусственное вскармливание, тоже может накладывать свой псифактор, ну а так же здоровье самих молодых мамаш — оставляет желать лучшего…. так что. дети это не посильный труд — который надо РАБОТАТЬ и еще раз РАБОТАТЬ и никто кроме родителей его делать не должен!!!!
  • Я тоже считаю, что нечего перекладывать ответственность родителей на детский сад. Самим надо детьми заниматься, а не телевизор смотреть! (это я не в ваш адрес) Раньше требования в начальной школе были другие, меньше внимания обращали на проблемы с речью, а по телевизору родителям смотреть нечего было кроме программы «время», вот они и уделяли детям больше внимания. Да и дети не в компьютерные игрушки играли, а общались — получали речевые навыки.



Предыдущий:

Следующий: