Родители, а что вы думаете об этом? Как бы поступили?


Родители, а что вы думаете об этом? Как бы поступили?

  • Думаю СЕЙЧАС уже ничего объяснять не надо. Делать это нужно было сразу. И с чего вдруг училка не права (я конечно подробностей не знаю, НО… ребенок мог и не понять или понять не так как надо чего от него хотят) И мой совет В конфликтах виноваты все участники. Один не умеет правильно сказать, а второй не умеет слушать (или не хочет) . Спокойно толкни училке идею, что любой опыт это навык, который приобретается. Может я не прав, но я не видел, чтобы люди родились и тут же начали говорить, курить) , стенгазеты рисовать (с использованием фотошопа) . И уж коль дитё так рвёцца ради класса, то как минимум похвалу он УЖЕ заслужил, а недочеты в газете…. да хрен с ней, с газетой… главное, чтобы ребенку это было интересно! Ведь школьников много, а редактор стенгазеты-ОДИН, и это именно ОН ) …а вообще… я тож в школе стенгазеты рисовал…. 3.14zdeath….как ни старайся, с последнего урока ни разу не отпустили ))) Сразу пожалел, что сказал, что умею рисовать и писать шрифтами.
  • К сожаленью современные учителя не пользуються психологией и зациклины лишь на денежнях сборах… Не думаю что Ваши нраваучения чем то помогут, я в таких случаях просто роняю в глазах своего ребёнка авторитет препода …
  • это во все времена было так! учителей которые видят потенциал у ребенка -очань мало! меня тоже гнобили в школе по поводу рисунков, получал троечки натянутые, но однажды мама отправила меня в саноторий на целую четверть, там проходило обучение. Был конкурс рисунка, ну я нарисовал не стараясь, зная, что художник из меня не ахти. Ну и занял 1 место! с тех пор рисую с удовольствием! и плевать хотел на свою школьную учительницу!
  • В таком случае она могла бы изначально указать на все тонкости этой газеты а не потом еще претензии предъявить. ну да не связывайтесь вы с ними. лучше сами обьясните ребенку как считаете нужным что бы он понял что все сделал правильно.
  • Пригвоздить к стенке рядом с газетой! А малышу — банку варенья и подругу из старших классов!
  • Пообщаться с учителем один-на один. Обязательно! Если мол: что не так, надо просто сказать — «вот это можно было сделать по другому. Ты же постараешься и в другой раз сделаешь как надо» .И если учителю не нравится как ребёнок сделал, пусть не даёт такого задания. Хотя это не метод. Всё должны пробовать себя. Ну, а если учитель не понимает, то обратиться к завучу. значит не место таким учителям в школе. Если промолчать — то будет всё так же ещё и ещё раз. пусть не свашим ребёнком.
  • Мне вообще не понятна политика учителей в последние годы. Почему родители должны выпускать газеты или изготавливать дидактический материал для уроков. В то время, когда я училась в младших классах, учителя сами готовили наглядные пособия для уроков, а газеты рисовали дети под руководством кл. руководителя. Когда мы перешли в старшие классы газету рисовала редколегия. Родитители-то тут при чём? Мало того, что учитель хочет не прикладая своих усилий и времени получить газету, он ещё и претензии предъявляет…. Объяснять ничего не надо — не поймёт. Просто в следующий раз откажитесь, сославшись на занятость. А будете спорить — на ребёнке отыграются.
  • Вот такие нынче учителя-недоумки. Другими словами не скажешь. Критиковать умеет каждый. Просто высказать свое фэ, но я боюсь, что после этого ваш ребенок вообще станет нелюбимым. У меня было такое уже. С ними лучше не связываться.
  • Я бы просто отказался делать все это в школу. Человек, который не может принять творчество таким каким оно есть, не исправляя его, НИКОГДА не перестанет предъявлять ПРИтензии.
  • Я бы сходила в школу и поговорила с учителем (объяснила что и как) . А со своему ребенку можно оъяснить что учитель «НЕ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК»
  • спокойно, без скандала, а то она потом затюкает ребенка, ей это объяснить.
  • Так и объяснить, как нам, «ответчикам». Если она не совсем непроходимая дура, должна понять. Главное — ребетёнка успокойте! У нас в гимназии завуч — кошмар полный! Мы её дома (даже при мелком) называем «белой крысой». Представьте себе одинокую крашеную престарелую высохшую как вобла блондинку в форме офицера гестапо — наш вариант! Придирается ко всему! Мы сынуле пытаемся внятно объяснить, что люди бывают разные, взгляды у всех на жизнь и её частные проявления — тоже разные.. . А ты, сынуля, МОЛОДЕЦ! Нет предела совершенству (это уже Ваш случай) , но старание и стремление должны быть вознаграждены! Устройте ему праздник: купите тортик, поздрвьте с первым выпуском газеты! Удачи! P.S.: Извините, что сумбурно.
  • Лучше ничего не объяснять — если она, педагог, профессионал не соображает, что она творит — это диагноз — дура. Только навредите себе и ребенку, в первую очередь. А ведь таких «учителей» все больше и больше…
  • Учителя наши, к сожалению, зачастую не отличаются воспитанностью и тактом. Дело даже не в том, что недочеты надо исправлять тихо, на них необходимо указывать, но Вы правы — в ПЕРВУЮ очередь учитель обязан похвалить старание. Так что учительнице надо объяснить, что, выдавая негативную оценку, она лишает ученика мотивации на участие в общественной жизни класса. Добавьте к этому, что Вашему ребенку, как и любому другому, необходима похвала хоть за какую-то мелочь, иначе начнут формироваться неуверенность в себе и прочие комплексы. Удачи Вам, а ребенку — хорошо учиться!
  • училка не ребенок можно с ней построже поговорить.
  • отказаться от должности.
  • видно в свое время Вам очень повезло с учителями! если поощрительно отзывались о любом рвении. А у нас принимались только высоко профессиональные работы, поэтому если стенгазета — то привлекали художников ( минимум — ученик художественной школы! ) Очень обидно когда это касается тебя и твоего чада: Вы так старались! Но учителя тоже такие же грешные люди, как и мы все. Не все из них пошли в профессию по призванию ( как и многие из нас! ) — поэтому и результат такой.
  • Выбрать себе другого учителя. А если ребёнок не получал удовольствия от рисования стенгазеты, можно просто отказываться от этой затеи в следующий раз, и уж точно ничего не переделывать, если ребёнку нравится то, что он сделал.



Предыдущий:

Следующий: