Рисунки детей про страх, если есть покажите

Рисунки детей про страх, если есть покажите

  • РИСУНКИ СКИНУ НА МЫЛО Рисуя человека, ребенок с многочисленными страхами глаза человека рисует заштрихованными, или большими, пустыми (будто подтверждая выражение «у страха глаза велики») . Человек часто получается маленьким по отношению к листу. Руки могут быть нарисованы слабо или убранными за спину. На что стоит обратить внимание, рассматривая любые рисунки своих детей, в первую очередь- преобладание серых тонов, доминирование черного цвета говорит о пониженном настроении, отсутствии жизнерадостности, большом количестве страхов, с которыми ребенок не может справиться. Пессимистический настрой и свои страхи дети могут выражать в том, что зачеркивают, закрашивают темным цветом свой яркий рисунок. — рисование со слабым нажимом, прерывистые, пересекающиеся линии могут говорить о тревожности и неуверенности ребенка в своих силах. — маленькие рисунки на большом листе бумаги, рисование мелких деталей в уголке также можно расценивать как тревожность. — отказ ребенка от рисования, предпочтение других видов деятельности часто можно наблюдать у детей беспокойных и заторможенных. Типичные страхи детей разного возраста Очевидно, что бояться чего-то реального или вымышленного могут дети с самого рождения и до взрослого возраста… Сегодня поговорим о тех детях, которые нарисовали страхи или смогли назвать их в игре с домиками. Но вы всегда можете проконсультироваться о случае Вашего конкретного ребенка с психологом. С 4 лет большинство страхов сказочных персонажей связанно с семейной ситуацией. Ребенок, ощущающий чрезмерную строгость и отчужденность отца, ожидающий наказания от него скорее будет испытывать страхи Серого Волка, Бармалея, Карабаса-Барабаса. При дефиците материнской любви возникают страхи Лисы, Бабы Яги. Недостаточная эмоциональная отзывчивость родителей, когда родители уделяют ребенку мало времени, у детей 3-5 лет могут приводить к страхам одиночества, темноты, замкнутого пространства. Ревность родителей к младшему брату или сестре могу проявиться в страхе быть оставленным родителями, предпочитающих братика или сестру. Ребенок боится потеряться, остаться один. Конечно, страхи, возникающие в действительно опасной для здоровья или жизни ребенка ситуации, свойственны любому возрасту. Многие страхи собак, воды, огня, внезапных движений, громких звуков у ребенка связаны с травмирующим опытом. Болевой шок от ранения, операции, медицинских процедур может стать причиной появления не только страха соответствующего предмета или ситуации, но и распространиться на другие образы, вызывающие ощущение боли (например, у пирата острая сабля, маникюрными ножницами можно порезаться, все животные с острыми клыками и зубами) . В 5-7 лет особенно послушные дети, родители которых требуют соблюдения всех правил, страдают от страхов чертей (нарушителей социальных норм) и других представителей потустороннего мира. В 5 лет характерны страхи не справиться с навязчивыми повторениями «неприличных» слов, в 6 лет дети беспокоятся о своем будущем, в 7 лет становятся мнительными, боясь не успеть, опоздать и проч. Именно к 6-7 годам наблюдается увеличение количества страхов у детей. 6,7 лет – апогей страха смерти у ребенка. Это естественный этап развития ребенка, появление страха смерти свидетельствует о постепенном завершении «детского» периода жизни ребенка, когда верилось в сказочных персонажей, Деда Мороза, бессмертие, чудеса, с чем приходится теперь расставаться. Отражается в появлении страшных снов, страха нападения, огня и пожара, боязни заболеть (у девочек) , боязни стихии (у мальчиков) . Боязнь смерти завуалирована и в страхах чудовищ, которые могут съесть (например, Змея Горыныча) , дети боятся змей, укус которых может привести к смерти, операций и т. п. Страхи детей – очень деликатная проблема эмоционального опыта ребенка, требующая чуткости и понимания ситуации, самого ребенка, и зачастую помощи психолога. РИСУНКИ СКИНУ НА МЫЛО
  • Я это умею анализировать и вычленяю, у меня были такие детки в группе, со сложными жизненными обстоятельствами, опыт накопился, а показать нечего, к сожалению. Это чаще всего хаос, изломанность линий, чёрный цвет.. . В детских pисунках дошкольников отpажается не столько уpовень интеллектуального pазвития, сколько эмоциональное отношение pебенка к окpужающему. Свое положительное отношение к изобpажаемому дети выpажают яpкими, чистыми тонами, пpи этом стаpательно пpоpисовывают детали, включают в pисунок элементы декоpиpования ( цветы, флаги, яpкие занавесочки; у людей — бусы, кpасивую одежду, бантики и т. д.) . Отpицательное эмоциональное отношение пеpедается в детских pисунках пpи помощи темных тонов (чеpного, темно-коpичневого, темно-зеленого, синего) . В целом такие pисунки носят незаконченный хаpактеp, линии пpеpывистые, небpежные, декоpиpование отсутствует. Зависит от возраста : детям до 3-летнего возpаста свойственны изобpажения лишенных смысла штpихов ( I стадия ). У детей 3-4-летнего возpаста пpеобладают бесфоpменные изобpажения ( II стадия ), но также встpечаются и бессмысленные штpихи. У детей 4-5 лет пpактически не встpечаются «pисунки» двух пеpвых стадий, начиная с этого возpаста дети используют схематические изобpажения ( III стадия ). Рисунки детей 6-8-летнего возpаста очень ваpиативны: здесь встpечаются схемы и полусхемы, некотоpые одаpенные дети дают пpавильные изобpажения, в целом детям этого возpаста свойственны пpавдоподобные изобpажения (IV стадия pисунка) . вот тут хорошая статья [ссылка появится после проверки модератором]
  • Слава богу деток с такими рисунками не встречала!!!!))))))))))))
  • Не мы такие рисунки не рисуем. У нас все добрые рисунки.



Предыдущий:

Следующий: