Ребенку задали в школе сочинение «Новогодняя сказка»

Ребенку задали в школе сочинение «Новогодняя сказка»

  • «Щелкунчик, или мышиный король», «Двенадцать Месяцев»
  • Пусть ребёнок сам придумает как бы он хотел чтобы к нему пришел дед мороз, что бы подарил, как бы он его встретил, чем угостил…
  • Это же просто! Можно описать, как, например, игрушки в вашем доме тоже готовятся к новому году и напоминают о подарках, елке, угощениях, письме деду морозу. . о том как добрые игрушки (зверюшки) , спасают новый год от злых игрушек. . Если интересно, могу подумать и скинуть на e-mail только укажите возраст ребенка и объем сочинения.
  • А вы не пробовали вместе сесть и придумать?
  • Сочинение: Сочинения на свободную тему — 5 класс — «Новогодняя ель (сочинение-повествование) » «Новогодняя ель (сочинение-повествование) » Она росла в глухом, дремучем лесу. Ее окружали осины, березы и небольшой куст брусники. Под ней бегали ежики, зайцы и лисицы. Над ней летали сороки, синицы и дятлы. Белочки лакомились ее шишками. Все деревья боятся мороза. Зимой у них нет ни одного листочка. А ель зимой становится еще зеленее, чем летом. Как же обойтись без ели в Новый год! Мы украшаем нашу ель разноцветными игрушками, хлопушками, фонариками, конфетами, печеньем — от нижних веток до самой макушки. Скоро засияют на ней разноцветные огоньки, зазвучит музыка и начнется веселый праздник. Ребята с нетерпением будут ждать главных гостей — Деда Мороза и Снегурочку. И они придут, как всегда, вовремя. «Зимний вечер во дворе (сочинение-описание) » Сегодня с утра пошел хлопьями настоящий снег. До этого с неба сыпалась мелкая и жесткая крупа, от которой было холодно и неуютно, а сегодня — снег. Он, нарядный и радостный, мгновенно прикрыл уродство дворов и создал праздник. В морозном воздухе, задумавшись, опускаются снежинки. Деревья протягивают им навстречу руки-ветки, а насобирав, тяжело опускают их к земле. Дома вокруг моего двора стали чопорными и торжественными, им зима нахлобучила шапки, не забыла прикрыть и жестяные мрачные карнизы окон и подъездов. Из-за снега вечер стал светлее и беззащитнее. Фонари над подъездом обиженно и близоруко уставились в пространство, снег залепил им глаза — не подсматривайте. Из соседнего подъезда выскочил ротвейлер и.. . растерялся, а затем, как безумный, бросился бороздить двор. Тут же выбежал хозяин собаки.. . остановился и сказал: — Здравствуй, снег. «Волшебница-зима» Волшебница-зима (По стихотворениям А. С. Пушкина «Зимняя дорога» и Ф. И. Тютчева «Чародейкою Зимою… «) Волшебные и сказочные русские зимы любят все. Прозрачный морозный воздух, хлопья пушистого снега, хрустальные узоры на окнах, скрип саней. Чародейка-зима околдовывала и вдохновляла многих поэтов и писателей. Сколько чудесных поэтических строк посвящено этому времени года! Стихотворения А. С. Пушкина «Зимняя дорога» и Ф. И. Тютчева «Чародейкою Зимою… » — тоже о ней. Читая их, мы по-новому видим зиму и нам близки те чувства, какие она вызвала в душе поэтов. У А. С. Пушкина в стихотворении «Зимняя дорога» зима тоскливая и холодная. Печальные поляны освещены холодным лунным светом. Пустынная зимняя дорога кажется поэту «скучной». «Глушь и снег.. . Навстречу мне только версты полосаты попадаются одни». Даже веселый колокольчик тройки «утомительно гремит». Дорога кажется бесконечной, а в душу поэта закрадывается сердечная тоска, пробужденная песнями ямщика. В такую холодную зимнюю ночь становится очень тоскливо и невольно метается о встрече с дорогим сердцу человеком возле горящего камина. Но зима может быть совсем иной, например такой, какой отразил ее в своем стихотворении «Чародейкою Зимою… » Ф. И. Тютчев. Здесь зима — добрая колдунья, окутавшая лес «снежной бахромой», оковавшая его легкой пуховой цепью. Зимний лес стоит, очарованный волшебным сном. Когда солнце касается его своими лучами, лес вспыхивает и сияет «ослепительной красой». Величественная, волшебная и необыкновенная пора. Словно живая, чародейка-зима меняет маски и играет с нами, заставляя нас то тосковать, то восхищаться ею Вот, все что нашла. Может выберете что-нибудь. Вы не написали, какой класс.
  • Можно за основу «Щелкунчика» взять и переделать на современный манер. Можно попросить придумать ребенка — у них тормозов и комплексов меньше — идею самую интересную развейте и прилагательными, причастными и деепричастными оборотами разбавьте. В каком классе ребенок-то? Может, и надо-то предложений 5-6? Можно описать любой сказочный сон, а потом при пробуждении увидеть какое-то материальное его воплощение (ожидаемый подарок) . Можно написать просто маленькую историю со счастливым концом. Если начальная школа: Например, Саша (условно) где-то прогуливается, вокруг фейерверки. клоуны, ряженые, музыка, смех и вдруг среди всего этого навстречу ему идет грустный-прегрустный мальчик Петя. Они знакомятся, мальчик рассказывает какую-нибудь душещипательную историю (о том. что на этот Н. Г. у него не было веселого праздника, потомучто его сестра заболела и попала в больницу. Там нет телефона, а его родители не могут телефон купить, т. к. у них мало денег. А сестричка очень скучает и к ней никого, кроме врачей не пускают. Саша приходит домой, рассказывает родителям историю своего нового друга. Всю ночь он под впечатлением, не может уснуть, думает о том, как ему хотелось бы помочь. Утром саша просыпается, а под елкой лежит кроме его подарка новенький сотовый телефон с запиской от Деда Мороза: «для Петиной сестры»…
  • Зайдите па сайт www.moroz2008.mk.ru. Может быть это Вам поможет
  • значит не будем отвечать.
  • я думаю если дать ребенку волю и прислушаться к нему он все сам нафантизирует



Предыдущий:

Следующий: