Ребенку 2 г, а словарный запас-гав! мяу! и еще пяток слов. как стимулировать развитие речи

ребенку 2 г, а словарный запас-гав! мяу! и еще пяток слов. как стимулировать развитие речи

  • пока нечего волноваться, скоро разговориться)) ) у меня старшая до 2-ух тоже почти не говорила, а в 2,2 пошла в садик, так к этому времени ее уже посторонние спокойно понимали а младшая заговорила намного раньше, но и в 3г ее не все посторонние понимали
  • Попробовать включать детские песни, будет подпевать им, может, повторит что-то. Мой повторяет «и я» и что-то похожее на «для него».
  • Вам нужно купить книгу артикуляционная и пальчиковая гимнастика для детей от 2 -3-х лет. Играя с ребенком, старайтесь изображать как можно больше звуков: машину, самолет, птиц. Дуйте, шипите, жужжите, все ваши совместные игры должны быть наполнены звуками. Больше разговаривайте с ребенком, читайте книги, рассматривайте картинки, учите маленькие стишочки
  • читать ребенку книжки
  • Делайте массаж пальчиков, не сюсюкайте. Все предметы, игрушки называйте правильно. Скачайте с инета детские прибаутки, потешки. И когда играете с ребенком, проговаривайте их. Приобретие игрушки для мелкой моторики: кубики, пирамидки, мячики и т. д. Удачи! Когда дети маленькие — мы учим их говорить. А когда вырастают — мы говорим, чтобы закрыли рот. Сначала учим ходить. Потом говорим, чтобы не бегали, успокоились. Мы не понимаем, что наши дети просто растут, как когда-то росли и мы.
  • занятия на мелкую моторику, очень помогает.
  • Движения рук и пальцев, сопровождаемые короткими стихами благотворно действуют на развитие детей. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи. Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка. Начинать можно с ежедневного массажа по 2-3 минуты кистей рук и пальцев
  • если хотите помо4ь ребенку — 4итайте! ! http://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=151
  • Самой побольше разговаривать. О бо всём. Комментировать всё, что видите. Подпевать песенки. Покупать игры и игрушки, развивающие пальчики, почаще бывать в коллективе, если в садик ещё рано, то можно походить в группу ранеего развития. Или побольше общаться на площадке или у подруги, у которой есть старший ребёнок. Зачастую, дети плохо говорят у тех родителей. которые восновном молчат или изрекают очень короткие фразы по мере надобности. Моя дочка в 1и4 месяца начала активно говорить, а в год и семь говорила фразами. Всё потому. что у мнея рот не закрывается…:)
  • Нам невропатолог выписывал пантогам. Средство замечательное. В два года сын говорил только мама и папа. А сейчас ему три и говорит он все. Он прекрасно строит логически осмысленные фразы, любит читать стихи. Умеет составлять слова из кубиков, читать написанный печатными буквами текст. Все это не без помощи пантогама. Дочь-школьница перед контрольными работами тоже его пьет. Пятерки обеспечены. А вообще не волнуйтесь. Я так переживала… а у нас во дворе сейчас пятеро детей двух летнего возраста и не один не разговаривает
  • Говориет с ним как можно больше, комментируйте каждое своё действие, старайтесь, по возможности, говорть внятно, стихи читайте



Предыдущий:

Следующий: