Просьба к учителям +


Просьба к учителям +

  • вы знаете, здорово работает подача материала по системе Школы Эйдотехники. говорить об этом можно много, если коротко, то работа в этом направлении позволяет учителю работать творчески, а у ученик получает навыки самостоятельного обучения и готов к тестированию, к экзаменам, а главное идет гармоничное развитие памяти, образного мышления, гармоничного развития личности. отпуск проходит отлично, а будет еще лучше на Фестивале Педагогика 21 век. много интересных людей, отдых у моря и т. д.
  • мы любили препода, который говорил — в общем кто запарится в задаче — не партесь, кликните я полскачу )))
  • Есть несколько образовательных технологий, которые помогают учителю любого предмета организовать подотворную работу с текстом, организовать работу по группам, дискуссию и т. д. Они, конечно предполагают кординальную смену позиции учителя по отношению к ученику, сложны в усвоении, но они дают пекрасные результаты. Такие технологии, как РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо) , «Дебаты», портфолио, педагогические мастерские, и много других. Познакомиться с данными технологиями можно на курсах повышения квалификации МИОО (Московский институт открытого образования) , кафедра ООТ (Открытых образовательных технологий).
  • Много фишек найдете здесь http://pedsovet.org/forum
  • Я последние полгода осваиваю интерактивное оборудование, которое установили в моем кабинете: интерактивную доску и систему интерактивного голосования. Т. к. готовых разработок из этой серии практически нет, а программное обеспечение и сопроводительные материалы полностью или частично на английском языке — учусь, учусь и еще раз учусь. Это оборудование вдохновляет меня на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост. С помощью интерактивной доски можно демонстрировать презентации, создавать модели, активно вовлекать учащихся в процесс освоения материала, улучшать темп и течение занятия. Доска позволяет использовать широкий спектр ресурсов: презентационное ПО, текстовые редакторы, CD и DVD, Интернет, изображения, видео-файлы, звуковые файлы при наличии громкоговорителей, ПО для интерактивной доски. Все, что есть на компьютере, демонстрируется и на интерактивной доске. На ней можно передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. Тексты, рисунки или графики можно скрыть, а затем показать в ключевые моменты лекции. Учителя и учащиеся делают все это у доски перед всем классом, что привлекает всеобщее внимание. Работа с интерактивной доской позволяет учителю проверить знания учащихся, вовлечь их в дискуссию, организовать работу в группах. Про интерактивное голосование вообще молчу — вот это вещь! Быстро можно проверить весь класс по заданиям типа А, получив разные виды статистики — общей, по каждому ученику, по вопросам и т. п. Что же касается отпуска — чуть больше двух недель уже идет, но в этом году его не почувствую. Ребенок в этом году идет в 1 класс, а мы даже выехать никуда не можем, т. к. надо привести в порядок ее здоровье до начала учебного года. Сама этим летом начала играть в Дозор. Уже три игры, очень нравится.



Предыдущий:

Следующий: