Прогрев инжекторного двигателя?


Прогрев инжекторного двигателя?

  • Греть обязательно, хотя бы непродолжительное время, и как бы не торопился. Иначе просто войдет во вредную (для авто) привычку. Любить надо машинку, а не насиловать.
  • А чего его греть если машина потом после такой эксплуатации будет продана лоху, который верует в то, что «эномарко па питнацать лет ниламаица, а инжетар греть нинада, патамушта эта инжектар, нетошта сафковае видро типо ТАЗа». Что с мотором не делай, на первого (и даже второго) владельца его по любому хватает, а далее никого не волнует.
  • Просто на инжекторе провалов нет! А греть надо, чтоб компрессия нормальной стала!!!
  • наверно что бы нагар не образовывался. много где читал что современные движки не нуждаются в обкатке и прогревании. я сам особо не грею, просто пару км проезжаю на второй передаче.
  • Прогреваю наполовину для разгонки масла по каналам и потихоньку выезжаю, остальное прогревается на ходу. С 1999 года авенсис прожил, ни одной жалобы не было…
  • Всё дело в том, что холодному двигу мало подачи топлива при холостых оборотах. Для этого в карбюраторе придумали подсос. А в инжекторе есть мозги (хвала богам и инженерам!) , которые строят подачу топлива под количество оборотов. Но всё же ты прав, греть желательно (хотя бы пару минут, пока маслецо не разойдётся по всей системе).
  • Греть полезно, больше движок проживет. Недостатки: перерасход топлива и времени. В европе главный козырь против прогрева- экология. На ХХ машина долго греется, выбрасывает вредные вещества особо активно нахолодную, поэтому завел и поехал.



Предыдущий:

Следующий: