Про детей индиго Дети-вундеркинды и дети-индиго — в чём различие?

Про детей индиго Дети-вундеркинды и дети-индиго — в чём различие?

  • Дети-индиго, это мои дети (Сегодняшнее поколение).. . Но, к счастью, они не вундеркинды.. . лишь бы выросли ЛЮДЬМИ — настоящими Человеками!!!
  • Во времени гона волны на эту тему журналистами: в прошлом веке называли вундеркиндами, в этом индигами :)
  • Дети индиго часто очень талантливы.
  • Вундеркинды без сомнения самые талантливые и умные одаренные с рождения от юога и детей цвета индиго называют людей рожденными с 1982 года и до сих пор со светлым цветом кожи. Такие дети не церемонятся. учат всех под ряд и заставояют принимать современный взгляд. под них лучше подстроится потому что они правы во всем. Они современны и принимают жизнь такой какая она есть. Таких не воспитывают родители а наоборот.
  • Вундеркинды — это голос котрый надо развивать, или как приобретённый иммунитет. А Индиго — это уже развивающиеся самостоятельно дети котрые имеют быстро анализировать дела.
  • почти не в чем дети вундеркинды они просто умные а дети индиго они умнве и имеют какинто способности
  • Дети-индиго в первую очередь не умом отличаются, а обостренным чувством справедливости, тогда как вундеркинды порой на это и внимание не обращают.
  • Дети-вундеркинды имеют такой же набор генов, как и другие люди, индиго-мутанты, возможно, представители нового зарождающегося вида.
  • Вундеркинды умные потому что любят учиться, а индиго и так всё знают.
  • дети как дети. не вунды и не индиго. просто окружающий дебилизм не может понять своих чад и приписывает им черте знает что. детский мозг быстрее усваевает информацию. 95% знаний мы получаем за первые пять лет жизни. и если окружающие болваны не смогли осилить таблицу умножения за свою жизнь а ребенок легко оброщается с компом то вот и индиго или вундер. и те кто кричат о паронормальных явлениях и экстросенсорных способностях с вероятностью 95% процентов не смогут ответить сколько имеется законов ньютона не говоря уже о том что это за законы.
  • Вундеркинды это очень умные не по годам дети, а индиго обладающие необычными способностями дети. То есть утраченные способности человека.
  • Вундеркинд -высокоодаренный ребенок, социально УСТОЙЧИВЫЙ! ИНДИГО- особый ребенок, обладающий большими талантами, но он не всегда адекватен по отношению к ОКРУЖАЮЩЕМУ миру!
  • детей индтго не существует.. . а вундеркинды есть.
  • В 90-е годы XX века японские крупнейшие компании («Сони» , «Мицубиси» и др) , имеющие мощнейшие аналитические и специальные службы, обратили внимание на интересное явление: дети 90-х годов рождения намного опережали в своем развитии детей прежних десятилетий. Кроме того, специальные приборы (спектроаурометры) показывали индиговое свечение их аур в отличие от зеленых, желтых и красных тонов иных детей (и взрослых) . Процент таких детей был очень высок для случайностей и погрешностей- более 50%. Но распределение «людей индиго» («поколения индиго» ) на нашей планете вовсе не равномерное, а очаговое (и у разных народов- разное) . Это поколение имеет место лишь у народов, вошедших в мемориальную фазу развития, прошедших через сильнейшие испытания, стрессы мирового масштаба. Интересным и ярким показателем способностей «детей индиго» стали Чемпионаты мира по программированию (аналитико- синтетической математической дисциплине) , в которых принимают участие каждый раз тысячи команд (в 2006г. было 4 тысячи (!) команд) . В Сан-Антонио в 2006г. Таких ребят довольно довно и детально изучают и «ведут по жизни» наши спецслужбы. И правильно делают: не Западу же или Востоку это делать. Ребята, например, часто освобождаются от армии (по здоровью) . Тем самым создается резерв на случай грядущих больших испытаний (мировой войны, конфликта цивилизаций и т. д.) , а не локальных войн. Привожу характерные особенности этих необычных людей: 1) асимметрия развития мозга (показывает томография) , более развита правая передняя половина мозга и левая задняя (часто они леворукие) ; 2) импульсивность, порывистость в отношениях с людьми, не всегда аргументированные поступки, резкие перепады настроения и поведения; 3) двоение личности (повод для комплексования в военкоматах, удобно их резервировать) , а ведь это – идеал разведчика: два или несколько людей в одном лице, только в школах разведки этому учат, а здесь уже готово все от природы; 4) любовь к риску, особенно – в спорте, экстремалы по жизни и в спорте (горные лыжи, сноуборд, агрессивные ролики, горн. велосипед, скалолазание и т. д.) ; 5) синтетическое мировосприятие (в целом) , не разбиение целого в сознании на части (анализ) , а видение из фрагментов (элементов) чего-то нового, необычного; интерес одновременно (и способности! ) к очень далеким друг от друга наукам, например, к математике и истории, а не физике (у Наполеона) , к программированию и биологии, к химии и географии и т. д. и т. п. ; 6) сверхспособности в компьютерных технологиях, ощущение органического единства человека и машины; быстрота исполнения операций, предвидение вирусов, их выявление и ликвидация; умение дистанционно- информативно контактировать с компьютером (у «продвинутых» пользователей, т. н. ДИК- программирование, т. е. работа с машиной волевыми командами, а не кнопками-клавишами, мышкой) ; 7) интуитивизм, предвидение- особенно близкодействующих (до 1 месяца) — событий, очень сильное развитое чувство опасности; 8) интерес, многознание в мистике: от астрологии до Священных Писаний (текстов) , знание многих малоизвестных апокрифов, фактов, книг; умение ими оперировать на практике (хиромантия, траволечение, знахарство и т. д.) ; 9) индивидуализм, нежелание подчинения себя другим и других себе, автономность, при этом- политическая позиция и умение ее отстоять, повышенное чувство ответственности; 10) наконец, чувство социальной справедливости, неравнодушие; 11) при этом апатия к коллективу; для них коллектив- временное объединение попутчиков; 12) игнорирование, а не попытки решения неразрешимых (или неинтересных им) проблем, умение эти проблемы не замечать. http://vishnka231.blogspot.com/ Есть дети вундеркинды, у которых хорошо развиты навыки быстрого обучения и овладевания любым материалом. В то время как одаренные дети по своему развитию опережают средних по многим параметрам, их собственное развитие может быть неравном
  • У большинства детей Индиго аура синего цвета, таланты их многочисленны и часто носят экстрасенсорный характер. Ребенок Индиго – одаренный, а не способный, т. е. обладает врожденными дарами и талантами, а не просто хорошо обучается. Дети вундеркинды учатся чему-либо благодаря способностям и усидчивости, а дети индиго умеют делать это врожденно, без обучения. Они не нарушают устоев и не ломают стереотипов, в отличие от индиго. Да и невероятной интуицией они тоже похвастаться не могут. Дети вундеркинды могут освоить огромное количество профессий даже в раннем возрасте, могут проявлять хорошие способности в огромном количестве предметов и наук, но быть при этом хорошими профессионалами, а не гениями в своем деле. Вундеркинды, как правило, хорошо учатся в школе и ВУЗе, а дети Индиго с успеваемостью не очень дружат, им просто не интересен процесс стандартного обучения как таковой. Дети Индиго, в отличие от детей вундеркиндов, обладают врожденными талантами к чему-либо, которые раскрываются или могут быть раскрыты без обучения, принятого в материальном мире. Если вундеркинд может выучить несколько иностранных языков, то Индиго может и без обучения внезапно на них заговорить. Дети Индиго – гении в том, к чему предназначены, они способны делать открытия интуитивно, а не на основе имеющихся знаний, обеспечивая, тем самым, эволюцию человечества, привнося в общество новые взгляды и идеи.
  • Индиго имеют отклонения в развитии, а вундеркинды не имеют (просто одаренные дети). Синдром индиго часто сапутствует с другими заболеваниями, не надо верить во всякую бурду, что индиго это дар (это Болезнь). Стаким синдромом дети познее начинают говорить, ходить, есть самостоятельно. Я знаю случай когда мальчик, до 8 лет не научился писать и читать, но ув один прекрасный момент посмотрев на плакат в школьной раздевалке нучился писать (до этого с ним работали психологи, может это повлияло) Советую посмотреть фильм человек дождя
  • Индиго — экстрасенсы, а вундеркинды реально умные
  • Вундеркинды — это умные, быстроразвивающиеся дети Индиго — это экстрасенсы, медиумы, ясновидящие, целители
  • У них по разному работает психика.
  • Дети индиго — это особенные, не такие как все. Со своим мировозрением, интуицией, обонянием и прочее… А вундеркинды- это талант, как правило в одном направлении.



Предыдущий:

Следующий: