Предмет «Окружающий мир» 2-ой класс….+


Предмет «Окружающий мир» 2-ой класс….+

  • сель обычная…
  • ничего себе задание) ) ну что? она намокнет. . если поливать не сильно — потом высохнет, и затвердеет. А если сильно — смоется нафиг!))
  • Я думаю, что детям хотели на примере показать оползни и сели, как образуются овраги. Если подключить воображение, то получится гора, испещренная канавками от струек воды. А еще, думаю, что нужно еще раз прочитать параграф. Скорее всего там кроется разгадка. А вообще я в шоке от Окружающего мира. У меня старшая дочь в четвертом, младшая в первом. Еще не раз придется «репу» почесать!
  • Песок смоется, а глина останется. Если стройматериалы перемешивались. то сооружение останется, но будет пористая поверхность.
  • Глина свяжет между собой песчинки и получится прочный материал. Я думаю, если полить водой, гора останется горой. А что имели ввиду авторы этого задания, не понятно. Раньше не было цемента и дома строили на глине с песком. Стоят до сих пор. Удачи!
  • нужно представить! наверно это будет похоже на вулкан с извергающейся лавой, ну и расписать по подробнее!
  • Может, имелось ввиду, что надо две горки построить, одну из песка, другую из глины? Тогда песок расползется от воды, а горка из глины не сильно изменится, хотя и набухнет. У моей дочки подобный предмет назывался познание мира (мы живем не в России) . Но тоже муть порядочная. А галвное все написано таким языком.. . как цитаты из технического справочника.



Предыдущий:

Следующий: