Пожалуйста помогите мне найти смешные конкурсы на день рождения подростка!!!


Пожалуйста помогите мне найти смешные конкурсы на день рождения подростка!!!

  • Аукцион «Наша именинница» . Ведущий объявляет, что победителем аукциона станет тот, кто последним скажет доброе слово-определение именинницы. Победитель получает приз – большой чупа-чупс или кулек с конфетами за самые сладкие речи в адрес именинницы. А ведущий предлагает поднять бокалы за такую необыкновенную именинницу. «Пустышная эстафета» Ведущий предлагает вспомнить ритуал взросления. Проводится игра с пустышкой, которую участники должны выплюнуть как можно дальше. Победитель получает приз — яркую пустышку. «На стульчике» Ведущий рассказывает о том, какое значение стулья играли в нашем детстве. Мы использовали их, чтобы добраться до самых дальних уголков серванта или шкафчиков, где были спрятаны от нас сласти. Мы строили из них целые замки. А сколько раз нам приходилось, стоя на нем, рассказывать стишки и петь песни под одобрительные возгласы взрослых и гордым взглядом родителей. Гости тянут из коробки полоски бумаги с 1 строкой из детского стихотворения. Затем по 4 человека становятся на стулья и читают, что получилось. «Как это было» Каждый получает фанты. Участники должны изобразить. — Как именинник учился ходить. — Изобразить, как именинник в детстве занимался художественной гимнастикой; — Как именинник, сидя на горшке, звал маму. — Как именинник отбирал любимую игрушку — Как именинник требовал в магазине купить ему игрушку. «Подарки на День Рождения» Из одной коробки гости тянут карточки с названиями подарка. Именинница тянет из другой коробки карточку с описанием того, что она будет с этим подарком делать. «Дочки-матери» Ведущий предлагает вспомнить детство и игру в «дочки-матери» . Участники делятся на две команды с равным количеством игроков. Каждой команде дается бант. Первая завязывает бант второй, та его развязывает и завязывает третьей и т. д. Последняя завязывает первой. Побеждает та команда, которая сделала это раньше и аккуратнее. «Все мы песни перепели» Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее. Задания: — песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов («Чунга-чанга»); — песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон»); — песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятность эту мы переживем»); — песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу») — песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу родилась елочка»); — песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать»); — песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел кузнечик»). «Волшебный мешок» Во время танца гости передают друг другу коробку. Когда музыка останавливается, тот, у кого в данный момент коробка оказалась в руках, достает, не глядя, из нее какую-либо вещь и надевает на себя. Игра продолжается.
  • Подросток озабоченный или так?
  • пусть памперсами померятся…



Предыдущий:

Следующий: