Посоветуйте! Как мне, молодой практикантке, заинтересовать старшеклассников на уроке? 10-11 класс


Посоветуйте! Как мне, молодой практикантке, заинтересовать старшеклассников на уроке? 10-11 класс

  • Прежде, чем вести уроки в старших классах, вы, наверняка, посещали уроки постоянных учителей. 1.Так вот, ваш урок должен быть полной противоположностью по форме и содержанию. Урок интерактивный с оценкой в конце урока за продуктивное участие обязательно даст свои результаты. Нужно обратить внимание на мелкие детали темы — дать о них побольше информации. Информация урока не должна повторять материал учебника. Еще можно предложить свою схему изучения темы, которая систематизирует знания, и облегчит изучение. Тогда голову от тетради некогда будет оторвать. 2. Как уже писали, дистанция. Вы хозяйка положения, единственный главный человек в классе. Но не вздорный, визгливый, мелочный и беспомощный, злобный, а добрый, справедливый, мудрый, понимающий, что перед вами всего лишь дети (ну и что, что немного помладше, все равно дети) , который нужно учить не только предмету, но и взаимоотношениям, этикету, жизни. Так что побольше юмора (доброго) , побольше любви ко всем (даже самые злобные из них хотят всего лишь побольше вашего внимания) и уверенности в себе. Удачи!!!!
  • А какой ты урок ведешь у старшекласников? Просто расскажи им о жизни, когда человек так себя ведет неадыкватно, он завидует, что такая молодая девушка и препадает в школе…. А они не когда не задумывались поставить себя на твое место и допустим не в школе, а уже на работе, когда над ними будут смеятся и обсуждать как ты одеть или как ты говоришь….
  • Юбка покороче, шпильки повыше, декольте побольше ну и духи Dolce&Gabbana! Точно проканает!))))))
  • стриптиз им покажи, а ваще это со всеми практикантками так-они знают, что ты им ничего не сделаешь и свалишь через месяц, и уважают только силу, поэтому-тех кто много пиздит — с урока к директору, договорись с учителем физкультуры, пусть поговорит, ну дашь ему разок, зато он всех их построит, в общем построже надо
  • что именно преподаёшь? Старайся строить лекцию (урок) так, что б между серьёзными темами (минут 10-15 серьёзного) вставлять шутливый пример. Хотя если ты себя не чувствуешь намного старше их и опытнее, тогда ничего не поможет. Эти ребятишки очень чутко чуют твою слабину. Они поняли, что ты не можешь ими реально управлять — вот отсюда и проблема. Значит выход — знать настолько больше их, что б они признали твой ум, твои знания. Спроси что-нибудь по теме, на первый взгляд простое, но очень глубокое по сути.
  • рекомендую держать дистанцию. когда я учился в аспирантуре, то приходилось преподавать у ребят младше меня на год-два. самое главное расставить все точки над «ё» заранее и всё.
  • Пожестче немного надо. У меня сидели, как мышки. На первом уроке устроили проверку «на вшивость», проблема была решена быстро — несколько лучших (но наглых) учеников получили двойки в журнал карандашом и мое клятвенное заверение, что в следущий раз эти двойки будут поставлены ручкой. Не давайте им расслабиться, уделите больше внимания опросу, как только отвлекся человек — сразу вопрос. Это хорошо держит учеников в напряжении до конца урока! Ну, и чувство юмора. Можно беззлобно, но достаточно хлестко высмеять самого зарвавшегося — так, чтобы сам класс над ним смеялся, тоже хорошо помогает. ))) Практикантов они всегда проверяют. Удачи Вам!
  • Жесткость — но жестокость в сочетании с профессионализмом. Пробивает любых.
  • Не салкивалась с такой ситуацией, хотя сама вела уроки в 11-ом классе в прошлом году, разница 3-4 года. Наверное, надо быть хорошим психологом…
  • ой такая же проблема правда я еще и роста158 см и вешу меньше 50 кг, сейчас прохожу практику в школе, веду информатику в школе, и я поняла что их не нужно бояться, держать дистанцию и готовить очень интересные уроки так чтобы они были все время заняты, самый удачный урок проводила так разбила класс на 4 группы и дала каждой группе свое задание (было две группы теоретиков и две группы практиков) они достаточно увлеклись, дух соревнования взял верх и весь урок прошел класно.. . Желаю удачи!
  • пугани каким нибудь авторитетом.
  • Говорите обо всем кроме темы
  • вспомните себя в их возрасте, что вам было интересно, постарайтесь заинтересовать и подружиться. но соблюдайте грань между дружбой и статусом учителя
  • Иногда бывает нужна жёсткая диктатура, не надо с ними «заигрывать», бывает, что дети уважают и понимают только силу (я имею в виду человека с сильным характером) ; сначала ты «гайки закручиваешь», а потом начинаешь потихоньку отпускать — а дети тем временем успевают понять, какой ты хороший человек и начинают тебя безумно любить. А ещё дети очень хорошо чувствуют фальшь, неискренность, если ты пытаешься ИХ заинтересовать, а тебе самой неинтересно — все попытки наладить контакт бессмысленны. А ещё нужно быть готовой к тому, что тебя не будут слушать ни при каких обстоятельствах.



Предыдущий:

Следующий: