Помогите решить уравнение для 3-го класса. . Без приколов


Помогите решить уравнение для 3-го класса. . Без приколов..

  • ответ Х=1
  • х не равен нулю (по ОДЗ) . Значит обе части можно домножить на х и поделить на 43. х*х=1 Подумав получаешь один.
  • Странное уравнения для 3 класса. Во первых, для полного решения необходимо владеть понятием дроби и квадраты. Т. е. 1 шаг: Приводим обе части уравнения к общему знаменателю, получаем 43*х^2=43 (х не равен нулю) — 43 умножить на Х в квадрате = 43. Затем выражаем х, получаем х^2=1. И тут во-вторых, ответ получается +1 и -1, два ответа. Потому что корень из 1 и есть +-1. Вот оно полное решение :)
  • Все же жаль, что не указали тему, в которой дано задание, можно было бы сориентироваться. Может быть, учебник за последнее время значительно изменился, но насколько я его знаю, такое задание относится, скорее всего, к заданиям на сообразительность, что Ваш ребенок и применил. А стремление расписать решение, вероятно, — требование учительницы, которая хочет определить, кто же догадался сам. Ведь сказать ответ и запомнить его — очень просто. Из неназванных рассуждений могу предложить идею простого числа, которым является число 43. То есть оно делится только на самого себя и единицу. (это ребенок может показать, например, на таблице Пифагора или обосновать с помощью таблицы умножения. ) Предполагаю, что уравнение дано именно в теме на повторение таблицы умножения, могло бы еще перед темой «простые числа», но они, по крайней мере, пару лет назад еще не изучались в третьем классе. Действия с дробями тоже еще вряд ли проходили (может быть уже была тема «Доли» или даже «Доли и дроби», но там дальше заданий 1/2+1/2 с опорой на реальные предметы типа тортов изучение не идет. ) Поэтому ответ не может быть дробным числом. Таким образом, думаю, для обяснения будет достаточно сказать, что 43 делится только на себя и на 1(для «доказательства» можно назвать ближайшие результаты 6*7=42, 5*9=45 или показать их в таблице Пифагора) , а значит, чтобы получить целый результат, х в правой части может быть либо 1, либо 43 (отрицательные числа тоже пока не известны) . Проверем, подставляя в левую часть уравнения каждое из чисел: ясно, что 43*43 больше единицы (43:43). Значит, остается ответ 1, который при проверке подстановкой является верным (то есть обращает уравнение в верное равенство.) . Успехов в королевстве математики и в царстве смекалки!
  • Мой ребенок тоже в 3-м… Что-то такого не попадалось… Глупейшая задача для этого возраста! Не могли «мудрые» составители учебника такое придумать. Хотя… и на старуху… ))) Пусть отвечает — 1 — и пусть «мудрым» будет стыдно ))
  • нет. . поржать тут обязхательно надо, и особоенно над своей тупостью…
  • 1. Неизвестное переносим в левую часть уравнения, а известные — в правую: x^2(вторая степень) = 43/43. 2. Упрощаем: x^2 = 1. 3. x = sqrt1 (квадратный корень от 1). 4. Получаем 2 ответа: x=1 и x=-1.
  • Надеюсь обычные дроби они уже проходили . X*43=43/X берём делитель 43 ( Х*43=43/Х )/43 , сокращаем числа 43 , остаётся Х=Х Х/Х=1
  • я тебе на мыло скину) Я не знаю, решают ли в 3 классе ур-я с корнями.
  • Долго смеялся над своей тупостью. Первое решение, которое пришло в голову 2*43=43/0.5
  • насколько я знаю в 3ем классе такое не решают,я в 6ом и то не хрена не понимаю чё там за *и/
  • правильный ответ x1=1 x2=-1 способ решения X*43=43/x | *x — умножаем на x обе части x в квадрате*43=43 | *43- умножаем на 43 обе части x в квадрате =1 ответ x1=1 x2=-1
  • Что вы фигню пишите можно и без квадратов. X*43=43/x Умножим все на х х*х*43 = 43 разделим все на 43 х*х = 1 Какое число надо умножить на 1 чтобы получить 1 ? соответственно 1 Итого: обошлись логикой и делением с умножением. Кстати в 3 классе это уже знать должны
  • Chto-to mne neponyatno, otkuda X v tret’em klasse….Raspisat ee mozhno tolko kak proporciyu — kak X otnositsya k X, tak 43 k 43. tol’ko proporcii i iksi po programme dolzhni bit’ pozzhe Sorri, uchebnika net. Napishite, v ramkah kakoj temi zadanie?
  • Все Х переносим в одну сторону. А числа переносим в другую относительно знака равенства, естественно с изменением знака при переносимых элементах. Хквадрат= 43/43 Хквадрат=1 извлекаем кв. корень из обоих частей ур-ния и получаем Х1=1 Х2=-1 Ответ: Х=+-1 Успехов, если только это не розыгрыш)))
  • может 43/43



Предыдущий:

Следующий: