Помогите пожалуйста написать курсовую по физ. воспитанию

Помогите пожалуйста написать курсовую по физ. воспитанию :

  • пиши сама, бери отсюда — http://www.allbest.ru/ Утренняя гимнастика как средство оздоровления и развития детей старшего дошкольного возраста Содержание Введение 1. Проблема организации двигательной активности в дошкольных образовательных учреждениях 1.1 Краткий анализ теоретических подходов к проблеме двигательной активности 1.2 Основные закономерности развития двигательной активности детей 5 — 6 лет 1.3 Классификация уровней двигательной активности 1.4 Основные выводы 2. Утренняя гимнастика как форма физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками 2.1 Роль утренней гимнастики в двигательном режиме 2.2 Методика проведения утренней гимнастики 2.3 Варианты проведения утренней гимнастики 2.4 Основные выводы 3. Система работы по повышению двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на утренней гимнастике 3.1 Изучение двигательной активности детей 5 — 6 лет 3.2 Составление комплексов гимнастик Заключение Список литературы Введение Одной из главных задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями — это духовно-нравственное воспитание дошкольников и формирование у них здорового образа жизни. Все больше внимания дошкольные образовательные учреждения уделяют физическому воспитанию дошкольников и приобщению их к здоровому образу жизни: во многих детских садах оборудованы физкультурные залы, работают инструкторы по ФЗК. Наряду с физкультурными занятиями, утренней гимнастикой и подвижными играми проводятся спортивно-массовые праздники и развлечения. С детьми, имеющими нарушения осанки, ведется коррекционная работа. Уже традиционно с целью пропаганды здорового образа жизни и ознакомления родителей с различными формами физкультурно-оздоровительной работы в детских садах проводятся Недели Здоровья. Необходимым условием гармоничного развития личности ребенка является достаточная двигательная активность. Последние годы в силу высокой учебной нагрузки даже в дошкольном возрасте у большинства детей отмечается дефицит в режиме дня, недостаточная двигательная активность, обусловливающая появление гипокинезии, которая может вызвать ряд серьезных изменений в организме дошкольника. Ильин Е. П. Психология физического воспитания: Учебное пособие. — М. : Просвещение. — 1987. — 56с. Таким образом, проблема грамотного планирования и реализации программ двигательной активности и в частности утренних гимнастических упражнений является достаточно важной и нуждается в дополнительном изучении, особенно в условиях городов Крайнего Севера. Это и обуславливает достаточно высокую актуальность изучаемой нами темы. Объектом исследования в данной курсовой работе является физическое развитие и состояние здоровья детей 5 — 6 лет. Предметом исследования — эффективное использование средств, форм и методов проведения гимнастики. Цель исследования: выявить влияние утренней гимнастики на повышение общедвигательной активности детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо реализовать ряд задач: выявить сущность проблемы в научно-методической литературе, путем анализа основных концепций двигательной активности детей дошкольного возраста; изучить систему физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях города Мурманска; разработать и применить комплексы утренней гимнастики детей старшего дошкольного возраста. систематизировать представленные данные и сформулировать основные выводы. Теоретической основой курсовой работы явились взгляды Аршевского И. А. , Абзалова Р. А. , Ермаковой З. Н. , Козлова В. И. , Прохоровой Г. А. и других. Практическая значимость работы заключается в том, что в ней представлен комплекс гимнастических упражнений, который может быть использован специалистами, работающими с детьми дошкольного возраста. Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения трех глав, заключения и списка лит



Предыдущий:

Следующий: