Помогите начинающему воспитателю!

Помогите начинающему воспитателю!

  • попробуйте говорить с детьми потише. на крик они уже не реагируют. во время самого бешенства (после полдника, ужина) отвлеките на что-нибудь новое (посмотреть в окно, нарисовать общую картину… ) удачи вам! с днем учителя!
  • Наверняка вы больно много времени выделяете индивидуально каждому ребенку. Не старайтесь объять необъятное. Если вы хорошо знаете программу воспитания, то применяйте болльше коллективные, сюжетные игры, на прогулках -наблюдения, сюрпризные моменты. Какое же колличество детей в группе, такое впечатление, что под 50. Самое главное не повышайте голос, владейте ситуацией, не выходите из себя ни при каких обстоятельствах и не показывайте, что вы пасуете перед детьми. И еще не вздумайте жаловаться на детей их родителям, в данном моменте они не будут вашими сотрудниками. Удачи, сил и терпения! С праздником Вас, днем учителя!
  • нам бы такого воспитателя как вы…. Дети привыкнут к вам и к отношению, и все нормализуется)))
  • прежде чем ответить, прочитала предыдущие ответы. Про колокольчик — супер! Сама в садике 3 года отработала. Я бы дала такие советы: Первое — надо быть абсолютно уверенной в том, что дети тебя должны слушаться, надо себе это внушить и не сомневаться — тогда появляется правильный тон речи . И поверь, дети это сразу чувствуют. Второе — подумай, чем тебе в детстве нравилось заниматься больше всего, что ты сейчас любишь делать. Пробуй объединять детей этой деятельностью. Я не очень люблю подвижные игры, поэтому мы всё свободное время лепили и рисовали. Все вместе, постепенно появится время и для индивидуальных разговоров. А ещё я думаю, в три года не обязательно детально обговаривать каждую ссору. Своей властью накажи виновного, попроси извиниться. В большинстве случаев, они через пять минут всё забывают.
  • Первое что могу сказать, это то что у детей не было воспитателя постоянного. Они должны привыкнуть к вам. Всем детям свойственно громко говорить, шуметь, ваш голос должен быть громким, таким чтбы дети вас услышали. Вы ещё только 3 дня работаете с ними, когда я пришла работать к таким детям, тоже было тяжело я не знала детей и дети не знали меня, и плюс ко всему бесконечные претензии родителей. Это всё временные явления. Как собрать детей вместе — ну надо поштудировать литературу, для начала предложить какое-нибудь занятие которым они не занимались. Как правило срабатывает, дать детям понять, что все должны жить дружно, за проступком следует наказание, даже не надо повышать голос, просто псадить на стул, проявить строгость. Надо стать для них другом поиграйте в игру «Дрозд» «Я дрозд, ты дрозд, у меня нос у тебя нос, у меня щечки гладкие, у тебя щёчки гладкие, у меня губки сладкие, у тебя губки сладкие, я твой друг, и ты мой друг. И следуют дружеские объятия. И каждое выражение надо показывть пальчиком. Если нос, то показываем нос. Моим детям очень нравиться. По больше с ними играйте, меняйте виды деятельности, дети любят когда с ними играют взрослые. Я надеюсь мои советы вам помогут я сама работаю воспитателем с такими детьми 4 мес. Не вешать нос всё у вас получиться.
  • Конечно трудно Вам! Дети привыкают к воспитателю, к его манере общения, дисциплине. А тут все разные и все по-разному. Индивидуально с каждым Вам просто не успеть. Значит должны быть общие действия — прогулка, одевание, обед — когда все должны Вас слушать. Они привыкли к командному голосу для этого — добавьте в свой голос металла.. . А есть время игр и отдыха — тогда можно индивидуально — с одним- тремя налаживать контакт. И общие игры должны быть — лучше всего подвижные игры, которые детям нравятся. Вовлекайте всех, но если кто-то не захочет сразу — не страшно, потом присоединится.. . Вообще, все дети разные — один привыкнет сразу, другой привыкает долго, а кто-то и вовсе не привыкнет к коллективу и будет со слезами ходить и только потому, что надо. Вот такому ребенку хорошо бы найти друга — более активного ребенка, который бы его опекал немного, ребенка с лидерскими качествами… Присмотритесь к детям.. . И все у вас получиться! Успехов Вам в этом трудном деле! И с праздником — днем УЧИТЕЛЯ! Это и Ваш праздник тоже!
  • У моей мамы стаж работы в детском саду 22 года. В чем ее секрет я не знаю. Но объединяет она детей при помощи обычного колокольчика. Она как-то раз посадила их всех на стульчики и сказала: «У нас красивая группа? Игрушек много? Вы все хорошие? » Дети естественно согласились. Она объявила колокольчик волшебным и сказала, что при его звоне они должны все собираться вместе. Дети реагируют замечательно. А еще она разрешила брать ребятишкам абсолютно все, но при условии, что они будут сами все собирать. И придумала поговорку «Каждой игрушке свое место. » Алгоритм такой: играют, разбрасывают, потом звенит колокольчик, все собираются, хором говорят поговорку про игрушки и разбегаются собирать. Все игрушки через 5-7 минут на месте и дети довольны от совместной игры и совместного труда. И как видите все построено на дисциплине, сотрудничестве и дружбе. Я ни разу не видела маму кричащей. Она только иногда повышает голос, даже скорее делает его строже, а еще она с детьми общается на равных, не делает каких-то ненужных поблажек. Если утром плачет, она всегда возьмет на руки, если упадет или ударится — пожалеет. А еще мне приятно, что все хотят попасть именно к «Ольге Анатольевне. » Но весь этот труд обошелся ей дорого, в мае случился инсульт, теперь она дома и страдает без своей работы. Так что главное — это сотрудничество и с детьми, и с родителями. Удачи вам и терпения! Берегите себя!

Предыдущий:

Следующий: