Помогите! 10 баллов сразу!

Помогите! 10 баллов сразу!

  • 1. Общие сведения об ученике (возраст, пол, семья, как далеко от школы проживает, состояние здоровья, какие общественные обязанности выполняет) . 2. Общее развитие школьника (его интересы, склонности, культурный кругозор, начитанность) . 3. Успеваемость (преобладающие оценки, какие предметы любит, отношение к учебе, прилежание) . 4. Трудовая и общественная активность (участие в труде, в общественной работе, интерес к общественной жизни, инициатива, самостоятельность) . 5. Основные черты характера и морально — волевые качества (целеустремленность, упорство, настойчивость организованность, самокритичность, чувство коллективизма, долга, правдивость, честность, принципиальность, скромность) . 6. Профессиональная направленность (какие виды труда предпочитает, что намерен делать в дальнейшем, какой профессией интересуется) . 7. Какие меры воспитательного воздействия применялись и каковы их результаты? Примерная характеристика ученика 9 класса (примерная характеристика ученика выпускного класса) Характеристика _______________________ 1990г рождения, учащегося 9 класса МОУ ___________ СОШ, проживающего в _________________ ул. ______________ ______________ского района _____________ области _____________ обучается в данной школе с 5 класса. За время учебы показал себя человеком с уравновешенным характером. С учителями не конфликтует, со сверстниками поддерживает ровные отношения. Добросовестно относится к выполнению возложенных на него поручений: дежурство по классу, во время генеральных уборок. Интеллектуальные способности ____________ хорошие. Но не всегда эти способности задействованы им в полной мере. За время обучения показал хорошие знания по математике. Занятия посещал регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имел. Принимал активное участие в общественной жизни класса. Воспитанием ____________ занимаются оба родителя. Директор школы: /______/ Учитель: /______/
  • Это типа характеристики. Нужно сделать анализ личности, подчеркнуть все наклонности и таланты. Прописать все заслуги данного лица-грамоты, дипломы и т. д. ,принадлежащие к тому виду деятельности, куда даётся рекомендация. И обосновать своё мнение-почему вы даёте такую рекомендацию. Я составляла такие документы для получения губернаторской стипендии своим ученикам -все успешно проходили)))
  • В общем можешь прислушаться к Сафоновой Анне



Предыдущий:

Следующий: