Подскажите пожалуйста где можно найти образец психолого-педагогического портрета класса?

Подскажите пожалуйста где можно найти образец психолого-педагогического портрета класса?

  • www.kspu.ru/folders/__x-folder-webcache/1/Organizacija_uchebnogo_processa/Uchebnaja_i_proizvodstvennaja_praktika/Programma_praktiki_3_kursa_1147755574.doc · 309 КБ тут есть схема составления такого портрета www.zou.ru/omc/metodob/английский_язык/языковой_портфель. doc · 40 КБ пропиши по такой вот схеме, если что: 1. биография (фио, пол, возраст, класс) 2. физический портерт (соответствует ли развитие нормам возраста) 3. психолого- пед. портрет 4. личностный портер если задание подразумевает, 5. пед. п портрет (успеваемость в классе) 6. социометрия (положение данного ученика в классе — лидер, изгой и тд) что касается класса в целом, делай упор на конфликтологии, социометрии (какие роли в классе преобладаюют) , стиль общения в классе (кооперация, каждый сам за себя и тд, и тп )
  • СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА. 1.Общие сведения о классе. История его формирования, состав по возрасту и полу учащихся. Социальная характеристика семей учащихся. Общая характеристика успеваемости класса, дисциплина, характеристика общественных поручений учащихся класса. 2.Направленность деятельности класса. Какие мотивы, цели, потребности преобладают в жизни и делах класса. Место и роль класса в жизни школы. Особенности общественной активности класса в целом и отдельных его членов: отношение к общественным поручениям, мо¬тивы выполнения, потребность в общественной деятельности. 3.Организационная структура классной группы. Анализ результатов социометрического исследования структуры взаимоотношений в группе. Авторитет актива, его умение организовать класс на решение учебных и общественных задач. Неофициальный актив класса, его участие в жизни класса. Психологические особенности учащихся, положительно или отрицательно влияю¬щих на класс, но не входящих в выборочный актив класса. 4.Характеристика учебной и трудовой деятельности класса. Отношение учащихся к учебе в целом, и к отдельным предметам. Результативность, опыт совместного участия класса в общественно-полезном труде. Есть ли заинтере¬сованность в успехе совместной деятельности? Профессионально-трудовая направлен¬ность учащихся класса. 5.Особенности межличностных отношений внутри класса. Товарищество и дружба в классе. Дружба мальчиков и девочек в классе. Краткая характеристика дружеских группировок в классе: мотивы, объединяющие ребят, лидер¬ство в группировках, отношения между группировками, причины изоляции. 6.Общий психологический климат в классе. Какие настроения, переживания, эмоции преобладают в классе, каков характер отношений учащихся друг к другу, и к учителям. Удовлетворенность учащихся общением в классе. Кому и в чем подражают в классе. Каково самочувствие каждого учащегося в классе. 7.Состояние общественного мнения. Имеется ли в классе единое мнение по наиболее важным вопросам. Насколько развиты критика и самокритика. Насколько класс быстро находит общий язык при решении общегрупповых задач. Какова интеллектуальная атмосфера в классе. 8.Индивидуальные и возрастные особенности учащихся класса. Любимцы класса, общественники, отличники, инициаторы. Дезорганизаторы, «трудные» учащиеся, их влияние на товарищей. Причины, вызывающие трудности в поведении учащихся. Как в классе проявляются психологические особенности возраста. ОБЯЗАННОСТИ В КЛАССЕ: ЛИДЕР КЛАССА формальный — участвует в планировании и проведении общешкольных, классных дел, ответственный за все мероприятия, проходящие е классе и сне его, информирует класс о решениях советов лидеров, организует и контролирует работу актива класса. неформальный ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЛИДЕРА — помощник лидера классе, при необходимости исполняет его обязанности. РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ (3-5 чел. ) — редактор — ответственный за выпуск классных газет, проведение общешкольных конкурсов, плакатов, рисунков; художники — офор¬мители; корреспонденты — ответственные за предоставление информационного материала, ИНИЦИАТНЗНАЯ, ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА (3-4 чел. ) — организуют и проводят классные, обще¬школьные мероприятия. СПОРТИНСТРУКТОР, ФИЗОРГ — ( _____чел. ) — ответственные за проведение физкультминуток, организацию игры на переменах, спортивную жизнь класса. СТАРОСТА — отвечает за порядок и чистоту в классе, проведение дежурств и уборок (ОПТ, генеральных уборок) . Как выбирались, отношения в классе

Предыдущий:

Следующий: