Подскажите конспекты сужетно ролевых игр в средней группе Дочки — матери, дом, новоселье, день рожденье мамы Или сайт!!


Подскажите конспекты сужетно ролевых игр в средней группе Дочки- матери, дом, новоселье, день рожденье мамы Или сайт!!

  • Игровая деятельность в детском саду Сюжетно-ролевые игры для дошкольников. Примерный конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада Программное содержание: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия. Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера, строителя. Предварительная работа: Беседы о профессиях с использхованием иллюстраций, рассматриванием картин. Чтение художественной литературы: Маяковский «Кем быть?» , Михалков «А что у вас?» , Д. Родари «Чем пахнут ремёсла? » Работа с родителями: Со стороны родителей была оказана помощь в оформлении игровых уголков «Магазин» , «Больница» , «Парикмахерская» , «Семья» , «Юный строитель» Примерный ход игры: Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя. Воспитатель: У вас, у всех растут года Будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? Дети, давайте поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии (дети называют) . Но чтобы поработать врачом, парикмахером, продавцом, нужно сначала вырасти, закончить школу, получить специальность. Но как долго ждать. А так хочется прямо сейчас стать взолслым и поработать. Правда? А давайте мы с вами отправимся в путешествие в волшебный городок. Он называется «Город Мастеров» . Все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию. Хотите туда поехать? А поедем мы туда вот на этом автобусе. (В группе стоят стульчики в ряд по три) . Вы будете пассажирами, а я шофёром. Качу, лечу во весь опор. Я сам шофёр и сам мотор! Нажимаю на педаль и машина мчится в даль. И, так, поехали! (звучит песенка «Весёлые путешественники» ) Все приехали! Выходите, пожалуйста. Вот наш волшебный городоу «Город Мастеров» . Вы посмотрите друг на друга. Все стали взрослыми. Вот бы поработать, да? А где можно поработать, я вам сейчас покажу. Вот здесь у нас «Парикмахерская» Здесь светло и интересно: Зеркала, духи и кресла, зал большой, Но видно, даже, Лучше, чем у вас в трельяже. «Магазин» А сейчас мы в магазине — Все продукты на ветрине: Чай, конфеты, колбаса — Разбегаются глаза. Подходите, покупайте, Деньги в кассу отдавайте. Посмотрите, а вот здесь у нас «Больница» Всегда внимательно, с любовью Наш доктор лечит вас, ребят. Когда поправит вам здоровье — Он больше всех бывает рад! А вот здесь у нас строительная площадка. Строителя знает весь район, Мастер он отличный Со своей бригадой он Строит дом кирпичный. Дом среди других домов И стройней и выше. Говорят до облаков Дом достанет крышей. А вот здесь у нас живут Куклы, зайцы, мишки, ждут, когда к ним придут Мамочки-малышки. Теперь вы видите, как много интересного в нашем городке. Вы можете потрудиться там, где вам понравится. По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определённые роли; помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее. Воспитатель: В нашем городке наступил вечер, рабочий день закончился, закрывается больница, магазин, заканчивают работу на стройке. Все садятся на автобус и возвращаются в детский сад. А если вам, ребята, понравилось в городке, мы с вами бедем ездить туда каждый день. http://doshvozrast.ru/igra/igrarolevaya06.htm http://ds82. ru/ doshkolnik /2360-.html Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья — Школа — Магазин» в подготовительной к школе группе http://festival.1september.ru



Предыдущий:

Следующий: