Подскажите как улучшить почерк первоклассника?

Подскажите как улучшить почерк первоклассника?

  • Подождать надо когда в пятый класс перейдёт))
  • Говорят, почерк — часть личности, так что улучшить принудительно его нельзя, Главное, чтобы грамотно писал, а почерк менять не нужно (это бессмысленно). Спросите у графологов.
  • почерк с годами всё равно портиться (мои дети класно писали но сейчас ужас) . Лутче пойдите к педагогу и поговорите (вернее поругайте) за то что молыша обыжает и занизывает оценку
  • У большинства детей — первоклассников еще очень нетвердая рука, то есть ему элементарно тяжело выводить буквы, а тем более сочетания букв не отрывая руки, как этого требуют, потому что ненатренирована рука. Вывод напрашивается сам собой — писать больше, по собственному опыту могу сказать, что нужно купить побольше всяких интересных прописей и заниматься каждый день, так как проблему эту нужно решать за первый класс, потому что во втором уже некогда будет тренироваться в чистописании — там другие проблемы начнутся. Второе, с учителями спорить бесполезно и возмущаться тоже. Наша например до сих пор (3 класс) придирается к каждой закорючке, к каждой буковке и тетради чаще всего красные от ее замечаний, ставит тройки по математике за плохой почерк. Может это конечно и правильно, но не стимулирует ребенка абсолютно что-либо исправлять, так как все равно к чему-нибудь придерутся. Поэтому выход один — работать, работать, работать, и очень хорошо, если ребенок усидчивый, если нет.. . сочуствую.
  • У меня плохой, «врачебный». Тоже все время придирались, в школе, на работе, недавно этот вопрос про сына задавала.
  • я со своим тоже мучалась… Писала ему карандашом, а он обводил на черновике… точечками карандашными писала… Не скажу, что результаты впечатляли ((((
  • Какие могут быть оценки за почерк в первом классе?! Не поленитесь — сходите к учителю, поговорите. Вполне возможно, что тройки ставит не за почерк, а за небрежность, грязь. Если же все-таки за почерк, то меняйте преподавателя, поскольку он явно дремуч в своей области. Моя дочь третий год пишет пером, сказочной каллиграфии не наблюдается, но аккуратность присутствует.
  • писать только мягкими ручками и на твердой подложке
  • у меня мама рвала тетрадки! до тех пор пока я не начинала выводить каждую буковку…ревела, мучалась! но зато сейчас!!!почерк каллиграфический! Спасибо мамочке
  • первоклассник должен правильно сидеть за столом-это раз, два-это правильно положить тетрадь, тетрадь должна лежать под углом 45 градусов, между столом и грудью ребенка должно быть расстояние в его кулачок. правильная осанка тоже важно!!!! очень!! ! всего хорошего. делайте гимнастику кистей рук, ну и конечно много похвалы, просто после каждой аккуратно написанной буквы, слога, слова, сравнивайте покажите ребенку что у него получается, что он делает успехи. удачи и терпения
  • главное не терроризируйте его! вспомните себя — чай тоже писали как курица лапой сперва? все мы через это проходим.
  • Взгреть учительницу! Почерк генетически детерминирован! Вот сколько по родне не наблюда, а так и есть. Если учительница упертая, можно попробовать упражнения по чистописанию, как раньше в школе применяли — витиеватый элемент безотрывно повторяется на протяжении строки. А вообще есть еще такой подход: «читаемо» — «нечитаемо». Попробуйте проконсультироваться с авторитетными педагогами, а потом во всеоружии к своей училке…
  • 1. В чем причина — если в слабости рук — то надо малкую моторику развивать — пальчиковая гимнастика, занятия на фортепиано, пластелин, вырезание из бумаги, отделение фасоли от гороха, вырежите из строительной шкурки прописные буквы и пусть ребенок обводит их пальчиком 2. если причина в особенностях развития головного мозга — обратитесь к психологу и/ или неврологу
  • Первоклассник же еще, сами говорите! Десять раз сам исправится! А вот с педагогом вам не повезло, это факт….
  • Мы учимся во втором классе, не скажу что почерк красивый но намного лучше чем в первом (стал лучше когда перешли с косой линейки на нормальную тетрать права не сразу сначала мельчила, но я уже вижу успехи) Консультировалась с учителем, Учитель сказал что «не волнуйтесь со временем станет лучше когда ребенок начинает ходить его ни кто не ругает за то что не уверенно ходит или не учат иди так не шатайся» Я перестала зацикливаться, но при каждой хорошо получившийся букве радуюсь вместе с ней и правда все становиться лучше. Вам желаю терпения, удачи и еще поговорите с учителем ( в первом классе вообще оценок не должны ставить) пусть простимулирует его 4.

Предыдущий:

Следующий: