Почему в обществе существует полупрезрительное отношение к простым рабочим, хоть те и могут зарабатывать по 25-30 т. р.?


Почему в обществе существует полупрезрительное отношение к простым рабочим, хоть те и могут зарабатывать по 25-30 т. р.?

  • Ну, чванливость она или есть или её нет, это ни от чего не зависти. Разве что, чванливый человек сам из себя ничего не представляет…
  • это простые рабочие???? да у меня зарплата в 2 рази ниже! а презрительное отношение идет от того…как простые рабочие (не все…есть исключение!) себя ведут…. те, которые у нас на заводе работают…так им там и место! никакого уважения не испытываю! уборщик у нас получает 5000! корячится целый день! выгребает бычки и т.д. и в жар и в мороз — он на улице выгребает…. не успевает он убрать, как появляются наши «роботяги»….мусорят гадят и т.д….ни разу не видела..чтоб бычок выкинули в мусорку. семечки лузгают…. кроют матом. когда кто-то из новеньких обратил внимание на то, что рядом сидят дамы и не следует так выражаться…его чуть не избили! к подобным работникам не может быть никакого положительного отношения! уж извиняйте….это не люди! это непойми что, порочащее имя ЧЕЛОВЕК! а есть те, кто не смотря и на мизерную зарплату, и даже на отсутствие жилья (читай БОМЖ) остаются ЛЮДЬМИ в полном смысле этого слова из чего делаю вывод..что нефиг смотреть на одежду/внешность/зарплату….а следует смотреть в душу и судить по поступкам. кстати….кто так обидел????или просто нагляделись? мне вот за нашего уборщика очень обидно(((((( Юрочка — молодец (страшный, обезображенный, не может толком говорить….но добрейшей души человек)
  • отсутствие умения делать что либо творчески-просто зависть, хлтя деньги не главное мерило, зачастую интелектуальный уровень подводит рабочий класс!
  • Элементарное ханжество,и боязнь признать то что они существуют благодаря нам.
  • Твари.
  • И это ещё не предел,хороший «станочник» может и по 40 зарабатывать,а не «получать» ,как эти крысы ,за просиживание на заднице.А вот интересно,если у них «толчок» дома засорится и всё содержимое потечёт в квартиру,много спеси и чванливости у них останется перед сантехником?
  • На дворе XXI век, и пора уж отбросить патриархальные взгляды на человека как на холопа, неисправимого грешника, ленивого и лукавого, вороватого, безответственного, нуждающегося в жестком контроле, прянике и кнуте. Пора уже перестать верить в «богопомазанность» всяких «начальствующих». Мы обязаны пресекать любые попытки феодального закрепощения. Посмевшему подойти к нам с кнутом и пряником мы вобьем этот пряник в зубы его же кнутом. На бессмысленные и бессовестные приказы мы должны отвечать твердым, категоричным отказом. На попытки работоприсвоителей, так называемых работодателей наказать нас — отвечать презрением, а то и сообщением в компетентные органы, если наказание противозаконно, как, например, штрафы. И на попытки указать нам место в иерархии мы не вправе поддаваться. Мы должны знать свое место и стоять на своем, неотступно блюдя свои классовые, гражданские интересы, права производительных сил, рода человеческого. Времена уж не те. Руководящие посты на предприятиях и в учреждениях занимают теперь не товарищи, а господа. А господа должны кланяться труженикам до земли, открывать перед ними дверь и почтительно пропускать вперед. И в действительности они вынуждены это делать, хотя со всей тщательностью скрывают эту нужду. И они будут кланяться труженику, слушаться его и выполнять его требования, указания, пожелания. Ибо господин влачит свой быт за счет труженика, и без труженика господин совершенно несостоятелен. На всех рабочих местах, где надо производить на свет что-либо настоящее, а не суетиться и не делать вид, требуются товарищи труженики. Товарищи сведущие, сознательные, компетентные, добросовестные. На самых ответственных местах требуются настоящие коммунисты, материалисты, атеисты. Ибо малейшая толика идеализма, склонности к отчуждению ответственности, продажности и подлогу, грешку с последующей исповедью и искуплением, в ключевых точках любого дела влечет за собой крах, катастрофу. И умные господа это знают. И будут терпеть, и даже беречь коммуниста на должности, поскольку осведомлены, что с нею не справилась бы и сотня холопов, буржуев, маргиналов, наемников. Ты начинаешь дело. Есть определенная цель и задача, заблаговременно определенные сроки. Ты ознакомился с положением дел во вверяемой тебе области. И теперь ты, а не кто-то другой должен распоряжаться и ставить условия. Ты говоришь: к такому-то дню я осуществлю то и то. Никто мне не должен мешать. В такой-то срок будет готово это, а в такое-то время — то. Ты отвечаешь за итог, плод, продукт, результат работы. То, как и где ты будешь ее производить, господина заказчика не касается. Нравится — по рукам. Не нравится — до свиданья, если еще свидимся. Мы с тобой делаем не божье дело, а дело рода человеческого. И потому не вправе вступать в богадельню и впускать богадельню в свою жизнь. Если уже потребовался на некотором месте столь компетентный и квалифицированный человек, как ты, коммунист, вольный труженик, свободный художник, то никто, кроме вольного труженика и общественника, поставленных задач не поймет и не решит. Человеческому существу не годятся пошлые роли дизайнера-бюрократа, высасывающего из пальца имиджи, презентации и отчеты. Делать, —так делать. Если же делать нечего, лучше пойти туда, где есть действительная работа. Коль и идти пока некуда, значит, надо сидеть дома и совершенствоваться, обобщать свой опыт, описывать, обнародовать его. Когда придет время, судьба тебя позовет туда, где тебе место. И, будучи добросовестным, ты узнаешь об этом заблаговременно. Все, что не заблаговременно, то злободневно. А злободневное невозможно осуществить добротно. За то, что нельзя сделать добротно, добросовестный человек не берется. Так что заведомо запоздавшие распоряжения горе-начальства пусть исполняют холопы, а не мы с тобой. Пусть суетятся, как тараканы, бегая по своей корявой надстройке. Мы же, рабочие люди, —творцы и хранители базиса. Если оставить без внимания базис, то и он сам, и надстройка, и все окружающее провалится в тартарары.
  • у настоящих крыс такое отношение ко всем а не только к рабочим. в обществе презрения к рабочим не существует. офисные соски еще не все общество. но приходится признать что существует презрение к гастарбайтерам. это есть.
  • Ну хамить. обхываться не стоит Мы повода не довали и не правду говорите я так очень люблю инженеров слесарей у меня благодаря таким именно рукастым мужчинам дома и свет и вода и руки крепкие мужские а эти смаздивые менелдеры мальчишки не интересуют но сама я предпочитаю работать в теплом офисе с бумагами (это бабское ну не дрель мне в руки брать в самом деле… и за что меня тут крысой обзывают?7? :о)
  • не обращай на уродов внимание… все работы хороши — выбирай на вкус!
  • Рабочий умеет работать и руками и головой. Принять решение и его сделать. Общество по своей сути стадо и ни кто ни чего делать не хочет.
  • потому, что боятся потерять доход те, у кого волосатая рука дала возможность быть тупым и богатым. да плевать на них.
  • Жаль, что у Вас такой печальный личный опыт. Как правило, это не так.
  • трусливый способ защиты-просто бздят



Предыдущий:

Следующий: