Почему люди такие злые?

Почему люди такие злые?…

  • Наташка не переживай ,плюй им всем в ноги.Ты просто красавица
  • Люди себя безгрешными считают, но время показывает, что это не так…
  • не обращайте внимание на злых-обращайте внимание на добрых и их сразу станет больше! а аватар не меняйте, какая вы есть -такая и есть! комуто нравится -комуто нет . главное самой себе если нравитесь то всё в порядке. по мне так ав нормальный как и вы .
  • «ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАКИЕ ЗЛЫЕ? » МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА 1.Тема: «Почему люди такие злые? » 2.Цели: -образовательная: формирование и развитие навыков научно-исследовательской работы; овладение методом естественнонаучного познания; глубокое ознакомление с особенностями, характеристиками поля как особого вида материи, типами полей; -воспитательная: воспитание ответственности за выполнение проектной работы, творческого отношения к делу; -развивающая: развитие умения самовыражения, проявления индивидуальности, представления результатов своей работы, рефлексии; развитие интеллектуальных умений. 3.Задачи автора проекта: -собрать материал по торсионным и спиновым полям, концепции физического вакуума; систематизировать материал по фундаментальным взаимодействиям, переработать информацию по обозначенной в проекте проблеме; -организовать свою работу по выполнению проекта (разработать вопросы анкеты, наметить сроки ее проведения, категории респондентов, выполнить анализ результатов анкетирования) ; -подготовить презентацию проекта (разработать сценарий презентации, подготовить текст доклада) . 4.Возраст обучающегося: 14 лет. 5.Время работы над проектом: 2 месяца. 6.Режим работы: внеурочный. 7.Форма работы: индивидуальная. 8.Доминирующий вид деятельности: исследовательский. 9.Предметно-содержательная область: монопроект (физика) . 10.Характер координации проекта: непосредственный (гибкий) . 11.Характер контактов: внутришкольный. 12.Материально-техническое обеспечение: персональный компьютер. 13.Информационное обеспечение: печатные издания, ресурсы Интернета. 14.Автор проекта: Гатаулин Айрат, обучающийся 8 класса ОУ № 27 г. Орска. 15.Руководитель проекта: Чунина Т. М. , учитель физики ОУ № 27 г. Орска. ВВЕДЕНИЕ Одной из глобальных проблем современности можно назвать кризис культуры и нравственности. По мере развития науки, техники и промышленных технологий человек начал утрачивать те духовные ценности, о которых говорили великие гуманисты Возрождения и философы-просветители. Более того, беспримерные успехи научно-технического прогресса породили у человека новую – технократическую – идеологию, основанную на уверенности человека в своем всемогуществе, поскольку именно с помощью научно-технических решений он оказывался способным осуществить любые изменения в природе, обществе и в самом себе. Проблема обесценивания нравственности влечет за собой возникновение других глобальных катастроф: экологической, угрозы ядерной войны, межнациональных конфликтов и других. Таким образом возникает необходимость, на наш взгляд, решения, в первую очередь, нравственных проблем человечества. В науке существует несколько направлений и путей решения нравственных проблем: 1)по мнению К. Лоренца, необходимы коренная переоценка нынешних представлений о самом себе, кардинальный пересмотр нынешних ценностей, иначе человечество не сможет выбраться из тупика, ведущего к катастрофе; 2)Н. Н. Моисеевым ставится вопрос о смене аксиологических парадигм – вместо идеала «роста благосостояния» называется идеал «духовности и самоограничения»; 3)ряд ученых видят решение нравственных проблем в интеграции ценностей, в построении позитивной стратегии построения целостной и гармоничной цивилизации. На наш взгляд, определенный положительный результат решения проблем духовности человечества возможен благодаря объединению накопленного наукой и религией положительного потенциала. Исходя из вышеобозначенного, гипотезой исследования является возможность решения нравственных проблем с помощью диалога науки и религии. Объектом исследования является состояние человека в современном мире. Предметом исследования – возможности объединения науки и религии в формировании нравственности человека. Целью исследования является доказательство необходимости использования опыта и знаний, имеющихся у науки и религии в нравственной сфере. Задачи исследован
  • люди те просто ЗАВИДУЮТ!прикольные у тя фотки и ни че там не двоится!!!!=)
  • зацени мой аватар ! даже фрикам нужна любовь ! забей на всех !
  • Сталкиваясь с хамством в сети, я вспоминаю восточную мудрость: «Пусть сдохнут все мои враги, вкусней не ел я кураги», и, как правило, в диалог не вступаю. Мало ли какие у людей проблемы, от того они и тащат свои комплексы в сеть. Человек, находящийся в гармонии с окружающим миром, хамить никогда и нигде не станет. А хороших людей больше.
  • не надо обращать на них внимания
  • не обращай внимания…. себя люби…. и нервы не трать
  • да попадались..согласна,очень неприятно.Но надо уметь не обращат на них внимания.
  • Главное,что к тебе неравнодушны, а свои эмоции каждый выражает по мере своей воспитанности, термперамента, и мировозрения. Ну какому неудачнику, завистнику и озабоченному самоеду придется по душе твоя яркая, оптимистичная визитка — «смерть злодеям»!
  • И Вам доброго! Наташа, не обращайте внимания, и не надо ничего менять! Да, есть злые люди… я только здесь, на проекте сама убедилась в этом… Надо просто проходить мимо них — они на нас, а мы мимо, мимо!)))) Улыбайтесь!
  • люди злые — потому-что звери!
  • самое главное люби себя и не обращай ни на кого внимания, они же не знают какая ты на самом деле. Самое главное душа человека, а не внешность.
  • Плюнь и разотри!На себя пусть посмотрят !
  • Эх Наталья, Наталья. Думаешь ты одна такая. Представь, сколько тут сидит дебилов-гомиков по жизни.Которых все обижают. Ну как им проявить себя? Вот и пишут всякое. Мне тоже. Сначало раздражало, а теперь даже радует. И тебе доброго утречка. А на всяких педиков внимания не обращай.

Предыдущий:

Следующий: