Отдвавать ли трудного ребенка в детский сад


отдвавать ли трудного ребенка в детский сад…

  • Обязательно отдавать! Ребенка как можно раньше надо приучать жить и общаться в коллективе. Ведь мимо школы вы никак не пройдете. А хуже нет, когда в школу приходят без навыков коммуникативных.
  • вы знаете у моих знакомых ребенку 2,4 он тоже драчун, так вот в садие у них есть спец. группа для драчунов, и ничего нормально, подрастет станет более усидчивее
  • может сначала попробовать к детскому психологу. если вы не справляетесь и посоветоваться не с кем, надо пробовать обратиться к профессионалу. только не воспринимайте все рекомендации буквально. просто послушайте, может сами увидите верное решение. он гиперактивный, это связано с его психикой. возможно что спустя какое то время он немного изменится. в том же детском саду. к тому же может кто нибудь из воспитателей найдёт к нему подход, по крайней мере если там профессионалы… . попробуйте водить на детские площадки или заведения с приспособлениями для активного спорта. пусть бегает, прыгает сколько ему вздумается. ну а в остальном — только терпения вам! потому что без разговоров с ним и объяснений не обойтись!
  • Отдайте-он будет смотреть на других деток.
  • у меня точно такой же «трудный» сынок)) ) ему сечас 5 лет. отдала в садик в 2,5, ходит с удовольствием, хотя и там дерется, балуется. наша воспитатель говорит, что ей наоборот интересно с такими детками, что это «Живые» дети, а не те, которые вяло ковыряют в песочнице и в центре развития тоже срывает занятия, но ходим второй год уже, он привык, стал более дисциплинированым, ответственным. надо отдавать обязательно, пускай учится общаться в коллективе, а то потом все-равно пойдет в школу, а там уже сложнее ему будет адаптироваться к детскому коллективу. Удачи вам.
  • Конечно отдать) ) пусть воспитателям устроит)))))))))))
  • Попробуйте, может он в садике быстрее адаптируется, да и о себе тоже подумать нужно, что касается совета педагога — не совсем понятно, о каком необычном характере идет речь, если рано или поздно ребенку придется войти в общество (школа) Мне кажется чем раньше, тем лучше…
  • Во первых он там будет не один. И не все детки станут терпеть его драки и здевки. Кто-то и сдачи даст. Пообтешется он там одним словом. Ничто так не портит, но не исправляет как коллектив.
  • Не знаю, что имел в виду Вован, но точно могу сказать, что в коллективе ребенок будет вести себя совершенно по другому. Слишком рано говорить из-за подвижности ребенка, что он сложный. Малыши все очень не посредственны. И быстро понимают, что можно делать, а что нельзя в детском саду, а затем и дома. Отдавайте, не бойтесь.
  • Попробуйте с ним побольше говорить, анализируйте вместе каждый его поступок, который вам не понравился. Объясняйте ему, каким бы вы его хотели видеть. А вообще-то, дети -это наши копии!
  • конечно оттдовать пусть привыкает а то что он потом в школе будет делать, в садике хоть чуть чуть но какая-то дисциплина.
  • конечно отдавать.. . пусть с малолетства адоптирутсяк окружающему миру…
  • Отдавать!… не бойся- не сломают характер. Воспитатели как правило люди с высшим образованием, которые изучали такой предмет как психология и педагогика.
  • У меня сын такой же непоседа.. . Как только пошел в сад, во-первых стал чуть спокойнее, а во-вторых оказался не самым драчливым в группе (нашлись еще хулиганистей).. . Таким детишкам очень нужно общение со сверстниками. А характер (если он есть) — сломать вообще сложно… можно лишь подкорректировать. :))
  • Попробуйте отдать, поговорите с воспитателем. Придите вместе с малышом и побудьте какое-то время с раздевалке. Вы многое поймёте: и как он себя ведёт, и как его восприняли дети, и воспитатель. Вполне возможно, что вам повезёт и воспитатель найдёт к нему подход. Ну, а если нет — будете пока дома воспитывать, но каждые 3-4 мес. делайте новые попытки. Дети меняются. Удачи!
  • В 2.5 года многие малыши капризничают, дерутся, отбирают чужие игрушки и не хотят делиться своими. Это вполне нормальный процесс становления личности. К тому же у Вас, я так понимаю, мальчик, а мальчишкам вообще свойственно освоение широких пространств (в отличие от девочек, которые часами могут сидеть на одном месте и собирать и разбирать кубики) и говорить об усидчивости активного мальчика в 2.5 годика ещё очень рано. Вашему малышу нужно постоянное движение. Не все дети хотят и любят сидеть и рисовать, либо лепить. Но ведь так и должно быть, когда мы становимся взрослыми у нас ведь тоже не одинаковые интересы-кто-то любит чертить, кто-то гонщиком становится, кто-то часами над микроскопом склоняется, а кто-то идёт спортивные рекорды ставить. У меня двое детей и мальчик (прыгающий по лианам) и лапочка дочка (великий строитель из кубиков) Водите его на такие занятия, где есть подвижные игры, а не сидение за аппликациями. А в садик, конечно, надо идти. Да, это определённые рамки. Но ведь ребёнку нужна и дисциплина. Ведь потом Вы уже не сможете размышлять отдавать его в школу или нет? Ему придётся туда идти. А там коллектив и ещё больше дисциплина. А он уже большой и не привык делить чьё-либо внимание. Ему будет ещё труднее. Да и не думайте, когда дети остаются на едине с чужими взрослыми, когда рядом нет мамочки, они себя совершенно по другому ведут)) ) Просто более внимательно отнеситесь к выбору садика. Прийдите, поговорите с воспитателями и Вы сразу поймёте, адекватные ли это люди. Но не ждите, что в любом детском учереждении кто-то будет обращаться с нашим ребёнком, как мама. И пусть Вас это не пугает. Садик-это первый шаг ко взрослой жизни. Нам, мамам, порой тяжело отрывать от себя любимое создание, но это лучше для него самого. Ведь не успеем мы оглянуться, как та самая «взрослая жизнь» у них начнётся и как они в неё войдут, зависит от нас. Желаю удачи! Не переживайте, всё будет хорошо!



Предыдущий:

Следующий: