Описать любую социально — гуманитарную профессию


описать любую социально- гуманитарную профессию.

  • «Предлагаем Вам словарь основных профессий и специальностей социально-гуманитарного профиля: Журналист: на профессиональном уровне готовит материалы информационного и аналитического характера различных жанров для СМИ (газет, журналов, радио, телевидения, издательств, информационных агентств, рекламных служб и др.) . Применяет в своей работе знания по психологии и социологии для получения необходимой информации, использует ресурсы языка для создания ярких, образных текстов, репортажей и др. Историк: изучает прошлое человечества, исследует факты, события, процессы на основе исторических источников, восстанавливает и группирует факты, ищет их объяснение, правильно обобщает, устанавливает причинно-следственные связи между событиями. Специалист работает в НИИ, вузовских лабораториях, библиотеках, музеях, архивах, в учреждениях культуры, аналитических центрах, общественных и государственных организациях. Культуролог: изучает культуру, т. е. исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, который выражается в типах и формах организации жизнедеятельности людей, в создаваемых ими духовных и материальных ценностях. Он работает в музеях, выставочных салонах, НИИ, учебных заведениях, редакциях, издательствах и др. Менеджер: создает эффективную систему управления организации. Содержание труда менеджера определяется сферой его деятельности (социально-культурная сфера, связи с общественность, персонал, продвижение товаров и услуг, туризм и др.) . Общим является организация и координация, оценивание и стимулирование деятельности персонала. Специалист обеспечивает анализ и решение организационных, экономических, социальных вопросов, регулирует процессы подбора, приема и перемещения персонала. Менеджер социально-культурной деятельности институтов гражданского общества: организует деятельность центров, способствующих культурному развитию населения, руководство учреждениями, организациями и объединениями социально-культурной сферы. Он организует проведение массовой информационно-просветительской и воспитательной работы по популяризации здорового образа жизни; вовлекает людей в процесс непрерывного образования; участвует в деятельности по социальной и социокультурной реабилитации и адаптации лиц с отклонениями в поведении; оказывает помощь в семейном воспитании. Музеевед: работает с музейным предметом; комплектует музейные фонды, составляет научное описание, обеспечивает хранение и консервацию; выявляет и сохраняет внемузейные памятники истории и культуры; разрабатывает и создает музейные экспозиции; организует управление музеями и органами охраны памятников истории и культуры и др. Организатор-методист дошкольного образования: оказывает инструктивно-методическую помощь дошкольным учреждениям в организации работы с детьми дошкольного возраста, проводит консультации, семинарские занятия, конференции и другие массовые мероприятия с работниками дошкольного образования, участвует в организации городских (районных) методических объединений, разрабатывает методические рекомендации по организации работы с детьми и внедряет их в практику. Педагог-психолог: совместно с учителем планирует и разрабатывает развивающие и психокоррекционные программы деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности ребенка, выполняет профориентационную работу, содействует поиску, отбору и творчее интересы граждан, государственных учреждений, предприятий и организаций. Ведет расследование дел, снимает показания с обвиняемых, потерпевших, свидетелей. Ведет судебное следствие, проводит подробный анализ и проверку информации, собранной по делу, выносит приговор. Воспитатель: занимается воспитательно-образовательной работой с детьми, просветительско-педагогической работой с родителями, организует и активизирует самостоятельную, игровую, познавательную, творческую деятельность ребенка, в процессе работы взаимодействует с психологом, старшим воспитателем, медицинским персоналом и др. …



Предыдущий:

Следующий: