Олимпиада по математике 1 класс


Олимпиада по математике 1 класс

  • в треугольнике может быть такие цифры: левый по часовой стрелке, начиная сверху 8+2+3+1+6+9=29; правый 8+7+4+5+3+2=29; нижний 3+5+4+10+6+1=29
  • Для fatalex Да уж, действительно совсем немного он тебя обогнал! Всего лишь на 5 часов ))) А что ты куришь? ))) Кстати, тут в вопросе не треугольничек просили заполнить, а задания решить и понять закономерности. Или вам реально фиолетово что ответить, лишь бы баллов хапнуть?
  • Блин да у вас там Школа для людей у которых 1-ый класс это 11-ый класс! Я не точно решить я понять смысл задания не могу!
  • Ерунда какая — то!
  • Фига ужас!!! ! Я в 11 перешла, но такого еще не видела! Единственное, может во втором задании под буквой А вместо знака вопроса должно стоять 3? Так как: 57: 5+7=12(берут еденицы) 89: 8+9=17(число едениц) 67:6+7=13 (наверно опять нужно взять число едениц) . Ох… Удачи вам!
  • Вам это нужно в раздел «Юмор» положить. 7-ми летнему ребенку такое ни в коме случае не давайте решать, а то у него епилепсия начнется! А: Я думаю что тут ответ Б. Почему? Да потому что квадрат — правильный четырехугольник, а паралелепипед (более общая фигура) — неправильный четырехугольник. Круг — правильная фигура. Овал (более общая фигура) — неправильная. Б: Ответ Д. В верхнем ряду все надписи подходят под общий шаблон «1 цифра 3 буквы 1 цифра». В нижнем ряду под этот шаблон подходит только вариант Д. А) Там где 57, 89, 67. Единственное что пришло на ум — это сложить кол-во десятков с кол-вом единиц и отнять 10. Тоесть 5+7-10 = 2 8+9-10 = 7 Стало быть 6+7-10 = 3. Хотя, конечно ряд маловат, чтобы наверняка тут что-то сказать. Б) Там где домик нарисован ответ будет 600. Решение: «Домик» 642 минус «окна и крыша того придурка, который составлял эти задания» 42 равняется 600. В) Там где слово КЕФИР. В числе 385 три цифры. В слове КЕФИР три согласные буквы. Наверно К=3 Ф=8 Р=5. Стало быть ответ Ф=8. Там где кубики, то скорее всего не буква «Б», а это так написана цифра «6″. Ладно, если это Б, то не совсем понятно. НО ОДНО МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО: обратите внимание на то, что все кубики нарисованы с ошибками! Таких кубиков не бывает! Дело в том, что у кубиков для детей не страдающих психическими отклонениями сумма противоположных сторон должна быть равна 7. Тоесть, у первого кубика на передней грани не может быть 5, потому что она должна находиться на нижней грани, противоположной для 2. У воторого кубика сбоку не может быть тройка, потому что тройка должна находиться на противоположной стороне от 4. Ну и у третьего кубика та же ерунда. Если на передней грани 6, то на противоположной должна быть 1. А эта 1 почему-то сверху. Думаю в этом есть какой-то глубокий смысл )))) Честно вам скажу. Дуристика какая-то )) Если ваш ребенок это всё не решил, то он у вас нормальный здоровый ребенок! Радуйтесь! ! :-) Да, чуть не забыл!!! ! Не пожалейте трафик, и скачайте здесь лекции. Это уже для вас лично.. . [ссылка появится после проверки модератором] Кароче, пока это модератор проверит …http :// www. pravdu. ru/ lessons/ petrov/ (Уберите пробелы и вперёд!!! ) Думаю если вы начнете смотреть хотя бы первую часть «Краткий обзор всех тем курса» 215 Мб, или даже аудио 50Мб послушаете, то вам многое станет понятно. А по поводу этих задач «для детей» в этом курсе есть отдельная лекция «Мировоззрения ложные и истинное («Калейдоскоп» и «Мозайка»)» Если вы до неё досмотрите, то я вам ГАРАНТИРУЮ, что вы не только ребенку не дадите это решать, а и сами перестанете это делать! Удачи вам!!
  • Ученик Алеха меня немного обогнал, но если не очень понятно его описание, то вот рисунок ( если конечно загрузится — я впервые вставляю рисунок в ответ )



Предыдущий:

Следующий: