Нужна помощь. сочинение на тему «Какую я вижу школу будущего»

Нужна помощь. сочинение на тему «Какую я вижу школу будущего»

  • «Школа будущего» сочинение Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. И все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые сегодня секреты науки. В будущем ученики будут мало времени проводить в классах за изучением информации по книжкам. А будет так: биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них. Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить, например, в Англию на полгода, и они в процессе общения с англичанами быстро освоят язык. Было бы здорово, если бы подобным образом изучали и географию! Если представить, что сверхскоростной транспорт уже изобретен, то даже за один урок можно было бы побывать на парочке континентов. И еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению, разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию. Думаю, оценок в школе будущего не будет. Потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. Учителя будут им помогать в этом, будет много индивидуальных занятий. Я думаю, такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо будет заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет еще лучше, чем я себе представляю.
  • Мне бы хотелось в будущем приводить своих детей в такую школу: здание, окруженное прекрасным садом. Пусть внутри двора, пусть площадь вокруг школы небольшая… Но деревья и растения непременно должны быть как около школы, так и в ней. Конечно же, гипоаллергенные. Установлены места для парковки велосипедов и мопедов, как в большинстве европейских школ. Вход в школу пусть будет доступен ученикам на инвалидных колясках. По всей школе непременно будут поставлены пандусы. В школе будет столовая с несколькими видами питания (т. к. у многих детей аллергии, заболевания желудка и т. д.) . Медицинский кабинет и кабинет психолога. Выделена площадь для спокойного отдыха на переменах — тихая зона. И активного отдыха – место, где можно поиграть на перемене, громко говорить, размяться в перерыве между уроками. Библиотека. Спортивный зал, который ученики свободно могут посещать во внеурочное время с тренажерным залом и душем. Возможно, с бассейном. И непременно, комната со свободным выходом в интернет. Например, в большинстве ВУЗов и школ Финляндии по всей территории зданий расставлены компьютеры, воспользоваться которыми может любой желающий. До пятого класса обучение происходит по стандартной схеме, с заранее выбранным перечнем предметов. Детей учат основам всех наук, дают попробовать все виды жизнедеятельности. Для того, чтобы в 5-7 классах ребенок мог выбрать те предметы, которые ему хотелось бы изучать более подробно, а которые не хотелось бы изучать вовсе. После, начиная с 8 класса ребенок может самостоятельно выбрать интересующие его предметы, которым он хотел бы уделять как можно больше внимания. От тех предметов, которые ему не интересны, он может отказаться. При этом, сохраняются базовые предметы, такие как алгебра, русский и иностранные языки. Было бы здорово, если бы ученик мог выбирать неограниченное количество предметов, которыми он хочет заниматься. При этом обязан был бы выбрать, например, не менее пяти. Конечно у учителей, к предмету которых будут проявлять наибольший интерес, будет наибольшее количество заявок на лекции. Таким образом, составлялся бы «рейтинг» учителей. Так, например, в школах Америки учителю с высшим «рейтингом» (составляющим его фактором также является средний бал по предмету за итоговый экзамен) выдается ежегодная премия. Такое введение в России, наверняка дало бы дополнительный стимул учителям проводить уроки с большим энтузиазмом. Возможно, работа учителя будет заключаться в основном в контроле учебного процесса ребенка и его нравственном воспитании. А темы уроков возможно будет на видео смотреть дома или на экранах в школе. В обязанности учителя же будет входить проверка домашнего задания и консультации по предметам. Таким образом, востребованные специалисты и учителя высшей категории смогут преподавать не только в одной школе, т. к. им не нужно будет целый день присутствовать на уроках. Надеюсь, что школа будущего, будет максимально похожа на ту, что я описала выше. Мне было бы приятно приводить своих детей в то место, в котором его интересы будут соотноситься с перечнем изучаемых предметов, в котором он сможет найти новых друзей как среди детей, так и среди взрослых, в которое ему захочется вернуться и привести моих внуков. Сейчас моя школа-экстернат «Экспресс» полностью удовлетворяет моим потребностям, и я могу уверенно сказать, что здесь я абсолютно счастлива. Надеюсь, с каждым годом в России, количество школьников, которые смогут сказать то же самое о своей школе, будет расти. Вот, что я вижу в будущем. В это я верю. Уверена, мы сможем сделать не только будущее, но и настоящее счастливым

Предыдущий:

Следующий: