Нужен план характеристики ученика школы, поделитесь, пожалуйста!

Нужен план характеристики ученика школы, поделитесь, пожалуйста!

  • есть форма)
  • ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА 1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________ 2. Дата рождения _____________________________________________________________ 3. Физическое развитие, состояние здоровья ______________________________________________ 4. Сведения о семье Сведения о родителях: Фамилия, имя, отчествоГод рожденияОбразованиеМесто работы Сведения о других членах семьи: Другие члены семьиСтепень родстваГод рождения 5. Условия семьи (социально-демографические, жилищно-бытовые, социально-психологические, криминогенные) __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ 6. Взаимоотношения в семье, характер воспитания ________________________________________ __________________________________________________________________________________ 7. Тип темперамента __________________________________________________________________ 8. Особенности характера: эмоциональные черты _________________________________________________________ интеллектуальные черты ______________________________________________________ волевые черты _______________________________________________________________ 9. Положительные качества поведения ___________________________________________________ 10. Отрицательные качества поведения __________________________________________________ 11. Особенности памяти _______________________________________________________________ внимания _____________________________________________________________ мышления ____________________________________________________________ воображения __________________________________________________________ 12. Успеваемость, интеллектуальное развитие _____________________________________________ Любимые предметы: _________________________________________________________ Нелюбимые предметы: _______________________________________________________ 13. Отношение к труду: учебному _____________________________________________________________ физическому __________________________________________________________ общественно полезному_________________________________________________ труду по самообслуживанию ____________________________________________ 14. Характер чтения ___________________________________________________________________ 15. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе_______________________________________________________________________ 16. Отношение к родителям, учителям, сверстникам _______________________________________ __________________________________________________________________________________ 17.Отношение к себе__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 18. Участие в общественной работе ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 19. Занятия в свободное время __________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 20. Общение вне школы _______________________________________________________________ 21.Интересы и склонности _____________________________________________________________ ____________________
  • Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики школьника УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА 1.Проявляет ли интерес к учебным предметам? (Ко всем предметам в одинаковой степени, выделяет отдельные предметы, не проявляет интереса ни к одному) . 2.Каковы особенности выполнения учебной деятельности? (Организованность, старательность, активность, навыки учебной деятельности и др. ) 3.Развитие речи (запас слов, умение пересказывать учебные и неучебные тексты, лучше владеет устной или письменной речью) 4.Наиболее существенные трудности в учении (по отзывам учителей и самих учеников) 5.По каким предметам есть наиболее значительные пробелы знаний? Каковы их причины? 6.Какова типичная реакция на неудачи (в чем или в ком чаще всего видит их, что делает для их исправления, переживает ли неудачи, равнодушен к ним) ? 7.как относится к оценкам, к одобрению или замечанию учителей? (Чаще соглашается с оценкой или не соглашается? ) 8.Особенности поведения в школе (поведение на уроках, переменах, группе продленного дня: ведет себя спокойно, сдержанно, активен, проявляет излишнюю подвижность, вялый, флегматичный) 9.Выполнение школьного режима (выполняет, изредка нарушает по небрежности, сознательно игнорирует правила поведения; случаи грубого нарушения правил поведения (ели были, конечно) ) ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД 1.Какие общественные обязанности имеет? (постоянные, разовые, не имеет) . Как их выполняет? 2.Какие общественные поручения хотел бы имеет, в какой области? 3.Какое участие принимает в классных и школьных мероприятиях ? (инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель) . В каких мероприятиях принимал участие? 4.Какие виды труда предпочитает и почему? 5.Участие в общественно-полезном труде (его виды, фактическая занятость) . 6.Поощрения или замечания за общественную работу и общественно-полезный труд. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КОЛЛЕКТИВОМ 1.Положение в классе (пользуется авторитетом или нет; пользуется симпатией большинства одноклассников; только мальчиков; только девочек; большая часть учеников к нему равнодушна) 2.Отношения со сверстниками (имеет друзей преимущественно в своем классе, вне класса, дружит с ровесниками, со старшими, с младшими) 3.Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный, агрессивный, неустойчивый, зависящий от ситуаций — каких) . ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ 1.Интересы : а) перечислите все, что интересует ученика (техника, рисование, спорт, музыка, и др.) ; б) что именно и сколько читает? в) какие кружки и секции посещает, регулярность их посещения; г) как чаще всего проводит свободное время? 2.Склонность к определенной профессии, виду деятельности. 3.Характер овладения навыками культурного поведения (какими навыками владеет, допускает срывы в отношениях со взрослыми, со сверстниками, не владеет) . 4.Наиболее ярко выраженные черты характера. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1.Наиболее значительные изменения в успеваемости, поведении, отношениях со взрослыми и сверстниками по сравнению с предыдущим годом. 2.Основное направление работы с данными учениками.



Предыдущий:

Следующий: