Нравственные качества педагога

нравственные качества педагога

  • Доброта, чуткость и профессионализм. Но доброта и чуткое сердце — все-таки впереди!
  • Думаю, самое главное — чтобы педагог любил детей. Всех. И свою работу. Профессионализм, конечно. Можно много написать и пеерчислять. Но все остальное вытекает из этих двух качеств.. . Любовь и профессионализм..
  • частность, порядочность, справедливость
  • педагогическую направленность, как комплекс психологических установок на работу с детьми, профессионально ориентированных мотивов и способностей, профессиональных интересов и личностных качеств, а также профессиональное самосознание; эмпатию, выражающуюся в эмоциональной отзывчивости на переживания ребенка, в чуткости, доброжелательности, заботливости, верности своим обещаниям; педагогический такт, проявляющийся в умении сохранять личное достоинство, не ущемляя самолюбие детей, их родителей, коллег по работе; педагогическую зоркость, предполагающую умения фиксировать существенное в развитии ребенка, предвидеть перспективы, динамику становления личности каждого воспитанника и коллектива в целом; педагогический оптимизм, основанный на глубокой вере педагога в силы, возможности каждого ребенка, в результативность образовательной работы; культуру профессионального общения, предполагающую организацию правильных взаимоотношений в системах «педагог – ребенок» , «педагог – родитель» , «педагог – коллеги» ; педагогическую рефлексию, как самоанализ проделанной работы, оценку полученных результатов, соотнесение их с поставленной целью
  • справедливость. . и безграничная любовь к детям..



Предыдущий:

Следующий: