Несадовские дети — какого их будущее?


несадовские дети — какого их будущее?

  • Все зависит от конкретного ребенка. Есть Вариант при выборе школы особое внимание уделять не ппоказателям учебного заведения, а подобрать подходящего педагога, который будет учить малыша первые три года.
  • Понятие садовский и несадовский сводится лишь к понятию коммуникабельности ребенка. Отнюдь, это заслуга не одного детского сада, это заслуга прежде всего вашего отношения к воспитанию ребенка. Ребенок требует не только содержания, а прежде всего внимания, если вы предоставляете ему возможность общения не только с родителями, но и с обществом, с детьми, не запрещаете приводить им своих друзей, избегая беспорядка и шума, водите ребенка в кружки, берете его с собой на природу, зкскурсии и т. д, а не спихиваете бабушкам, дабы одним спокойнее отдыхать, у вас будет абсолютно коммуникабельный ребенок. У меня двое детей, дочь оказалась несадовской, при поступлении в школу за экзамен по коммуникабельности ей поставили отлично, но, безусловно, это года терпения, я всегда разрешала всем детям приходить к нам, квартира гудела как улей. зато девочка никогда не испытывала никаких комплексов в школе.
  • Мой сын с 2 лет посещал сад и легко пошел в школу. А вот дочу я не хочу пока отдавать в сад. Занимаюсь с ней дома.
  • Сад — это ужас (ИМХО). В школе совсем другая мотивация. Там учатся, это подготовка к взрослой жизни. А сад — это место, где держат несчастных детей, потому что родителям надо работать, а детей девать некуда. Пожалейте ребёнка!!! Кстати, в саду я болела постоянно, а в школе — только дважды, кажется (да и то ветрянкой и краснухой, а этим как раз нужно переболеть в детстве).
  • Если ребенок не ходит в садик, это еще не означает, что он не общается со сверсниками. Для общения есть прогулки, совместная игра на детских площадках, посещение кружков и студий для подготовке к школе. Да, он не проводит с определенной группой детей 9 часов, но этого не будет и в школе. 4 урока это 4-5 часов. Но не посеща ясадик ребенок особенно вмладшем возрасте избежит многих прстудных инфекции, что позволит иметь в будущем более крепкое здоровье.
  • Все зависит от вас! От ваших материальных возможностей, а самое главное, вашего желания заниматься своим ребенком. Сейчас, когда столько возможностей, ребенок может всесторонне развиваться не посещая д. сад (уровни которых далеки от желаемого). Начиная с 2,5 лет вы можете выбирать: детские центры, студии эстетического развития, ин. язык для малышей, бассейн, различные кружки и спортивные секции… можно долго перечислять. В любом из этих мест ребенок обязательно будет контактировать и общаться с другими детьми. Нужен ли дюсад, если родители готовы дать все это своему малышу?
  • Отправить в сад хотя бы за год до школы: ) А если уже в школе — то только объяснять ему, что можно и что нельзя.. . Все что в первом классе потом по-любому забудется, главное чтобы он сделал правильные выводы.
  • этим деткам завидовать не хотела бы, потому, что когда ребенок общается он развивается и те болезни которыми лучше переболеть в детстве они подцепят только в д/с.
  • я несадовский ребенок. Мои дети несадовские. Я училась в школе почти на отлично, мои дети уже в седьмом классе. Школу любят, учатся хорошо, куча друзей. А я рада, что воспитала их сама, в самом важном возрасте они были со мной, а не с чужими тетками!
  • Да ничего! Дети — это прекрасные существа, которые с легкостью аклиматизируются в любой ситуации. Особенно маленькие. Первоклашки идут в школу, знакомятся и всё путём. ) Сама когда-то через это прошла, в сад не ходила, но в школе очень быстро приобрела друзей.)
  • я в сад не ходила-чему не сказанно рада! а в школе проблем вообще не было. одно от другого не зависит.
  • меня в сад не водили! и не чего выросла !
  • Моя пацанкой была. В семье много братьев. Много усилий пришлось приложить, чтобы она почувствовала себя будущей женщиной.
  • нас мало, и вы нам завидуете…
  • если ребенок до школы никого кроми родных не видел и не общался со сверстниками, то ему трудно будет влиться. есть психологи которые могут помочь ребенку с адаптацией. Болеть- вовсе не обязательно, укрепить иммунитет и поддержать организм множество способов.
  • я думаю садовские детки лучше и быстрее адаптируются в незнакомом обществе. Я своего сдала в 1.3 и совсем не жалею. Общительный может подойти к любому с заговорить а ему только 4
  • моим детям 8 лет, они с трёхлетнего возраста ходили в детский сад и даже плакали, когда им приходилось оставаться дома, потому, что в садике у них было много друзей, очень интересные занятия, неповторимые межличностные детские отношения, которые могут возникнуть и которым ребёнок может научиться только в детском социуме…. даже того, что они двойняшки и всегда вместе, недостаточно, для полноценного развития коммуникабельности…. хотя, родители, которые не вынуждены постоянно работать, могут достичь таких же результатов просто посещая со своим ребёнком кружки и детские площадки.
  • Все зависит от ребенка. Если ребенок компанейский, умеет и хочет общаться, то все проблемы уйдут сами собой. Нуж будет только поддерать своё чадо в его начинаниях. Моя старшая дочь в д/сад практически не ходила, но была и остаётся очень общительным человеком, проблем в 1-м классе не было!!!



Предыдущий:

Следующий: