Не подскажите ссылку, где можно найти что нибудь про аттестацию учителей


Не подскажите ссылку, где можно найти что нибудь про аттестацию учителей

  • Аттестация учителей Задачи аттестации: целенаправленное непрерывное повышение профессионального уровня педагогических работников; установление соответствия между качеством и оплатой труда. Задачи аттестационной комиссии: обобщение итогов деятельности педагогических работников; обеспечение объективных экспертных оценок; соблюдение основных принципов аттестации: добровольность участия в аттестации и возможность выбора форм её проведения, коллегиальность в принятии решения, гуманность и доброжелательное отношение к участникам аттестации, взаимодействие аттестации и системы подготовки, повышение квалификации работников, профессионального роста молодых учителей, достоверность и доступность результатов оценки работников для их практического использования в профессиональном самосовершенствовании. Структура итогового документа для экспертного заключения может быть любая. Алгоритм проведения аттестации учителя. №№ Алгоритм проведения аттестации учителя для составления экспертного заключения 1. Информация об учителе. Общепрофессиональные достижения Предыдущая квалификационная категория, срок ее действия. Образование. Ученая степень или звание (если имеется) . Когда была получена ученая степень или звание, какой теме было посвящено научное исследование. Общий трудовой стаж. Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию. Стаж работы в данном учреждении. Система повышения квалификации и переподготовки за последние 5 лет. Место (название структуры, где прослушаны курсы) , год, месяц, проблема (за последние пять лет) . Соответствуют ли данные курсы профилю деятельности аттестуемого? Награды 2. Предмет 3. Профессиональный уровень учителя Профессиональное самообразование учителя. Знание современных достижений в методике, методическая подготовка педагога. Знание новых педагогических концепций, знание и применение новых педагогических идей, подходов, технологий. Знание требований и рекомендаций организационно-нормативных правовых и методических документов. Умение анализировать свою педагогическую деятельность. Умение анализировать свой урок. 4. Методическая квалификация учителя Уровень проведенного открытого урока, мероприятия. Организация познавательной деятельности учащихся. Степень активизирования познавательной, творческой деятельности учащихся или воспитанников. Работа по развитию познавательной самостоятельности учащихся. Дифференцированность подхода к учащимся с учетом особенностей их соматического и психологического развития. Методики и технологии. Реализация общедидактических принципов (научного обучения, доступности, наглядности, проблемности и др.) . Правильность и эффективности выбираемых методов, приемов, способов обучения. Организация самостоятельной работы с учебником, справочником, схемой, картой. 5. Результативность профессионально-педагогической деятельности Уровень обученности (в динамике как минимум за 5 лет) и (или) воспитанности у учащихся воспитанников за последний межаттестационный период. Учебный год Класс Предмет Успеваемость Качество знаний Результаты срезов знаний, проведенных в ходе аттестационного обследования: Дата Предмет Класс Вид работы Справились Качество знаний Индивидуальные достижения учащихся или воспитанников в межаттестационный период аттестуемого педагога. Выпускники аттестуемого учителя, награжденные золотыми и серебряными медалями: Фамилия, имя ученика Вид медали (золотая или серебряная) Год, когда был выпущен данный медалист Призеры и победители муниципальных, районных, окружных, городских, Всероссийских, международных олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов и др. Год Фамилия, имя ученика, воспитанника (или название коллектива) Где и в чем принимал участие Уровень участия Какое место занял Поступление выпускников аттестуемого педагога по профилю преподаваемого предмета в ВУЗы по профилю предмета Фамилия, имя ученика ВУЗ по профи



Предыдущий:

Следующий: