На какой высоте летят перелётные птицы?

На какой высоте летят перелётные птицы?

  • Птицы одних видов летят поодиночке, других — группами или стаями. Для многих видов характерен определенный порядок расположения птиц в стае. Вьюрки и другие воробьиные летят беспорядочными группами, вороны — редкими цепочками, кроншнепы и кулики-сороки — «шеренгой», гуси и журавли — «углом». У большинства птиц самцы и самки летят одновременно. Но у зяблика самки улетают осенью раньше самцов, а у аистов самцы прилетают весной на родину раньше самок. Молодые птицы иногда отлетают на зимовку раньше старых. Одни птицы летят днем, другие — ночью, а днем останавливаются на кормежку. Скорость полета птиц на пролетах относительно невелика. Например, у перепела — 41 км/час. Наибольшая скорость у черного стрижа — 150 км/час. Высота перелета — средняя. Многие мелкие воробьиные летят низко над землей. Еще ниже — при встречном ветре, сильной облачности, осадках. Крупные виды летят примерно на высоте 1—2 тыс. м, средние и мелкие — около 1000—500 м. Однако в области Гималаев горные гуси на пролете наблюдались на высоте около 8 тыс. м над уровнем моря. При такой скорости полета птицы могли бы за относительно короткое время достигнуть области зимовки или гнездовья. Но на самом деле перелет обычно растягивается на долгое время. Считают, что птицы при дальних перелетах покрывают за день от 150 до 200 км. Таким обра зом, например, воробьиные птицы затрачивают на перелет из Европы в Центральную Африку 2-3 и даже 4 месяца. При весеннем перелете птицы обычно летят быстрее, чем при осеннем. Некоторым птицам приходится покрывать при перелетах очень большие расстояния. Полярные крачки с Крайнего Севера Америки летят зимовать за 10 тыс. км на юг Американского континента, на юг Африки и даже в Антарктику. Щурки, гнездящиеся в Азии, зимуют в Южной Африке. Около 30 видов птиц, гнездящихся в Восточной Сибири, зимуют в Австра лии, дальневосточные кобчики — в Южной Аф рике, некоторые американские кулики — на Гавайских о-вах. В ряде случаев «сухопутные» птицы вынуждены пролетать над открытым мо рем от 3 до 5 тыс. км.
  • На высоте птичьего полёта !
  • Некоторые перелетные птицы летят на очень больших высотах. Например, гуси могут лететь на высоте 8000 м. Это — невероятная высота, если учесть, что на высоте даже 5000 метров плотность атмосферы на 63% меньше ее плотности на уровне моря. Летя на такой высоте, где атмосфера столь разрежена, птица должна чаще махать крыльями и, следовательно, ей необходимо большее количество кислорода. Однако легкие этих существ сотворены так, что птицы могут извлечь из доступного на этих высотах кислорода максимальную выгоду. Их легкие, по принципу работы отличающиеся от легких млекопитающих, позволяют пернатым получить большее количество энергии из разреженного воздуха.
  • На разных, некоторые вообще пешком к местам зимовок топают (коростели, например), перелетают только через дороги и города, вот в городах частенько в проводах гибнут, т.к. перелет ночной, темно, да и летят невысоко. А некоторые выше Эвереста забираются, но только пролетая горы
  • На высоте перелёта.
  • подожди…сечас догоню….спрошу….и тебе раскажу…=)
  • На недосягаемой! ))))
  • до 11-10 000 м
  • гуси ,лебеди над морем на высоте 100 метров приблизительно в полукилометре от берега ( каждые полгода вижу над средиземным)….фламинго тоже невысоко
  • 29 ноября 1973 г. над Абиджаном, Кот-д’Ивуар, сип (Gyps ruepellii) столкнулся с пассажирским самолетом на высоте 11 277 м. Оставшихся от птицы перьев было доста- точно, чтобы в Американском музее естественной истории смогли твердо определить вид птицы.» Лебедь-кликун»;»9 декаб- ря 1967 г. около 30 лебедей-кликунов (Cygnus cygnus) были замечены на высоте, немного превышающей 8230 м. Они летели из Исландии на зимовку к заливу Лох-фойл, на границе между Северной Ирландией и Ирландской Рес- публикой. Пилот самолета обнаружил их над Внешними Гебридами, и высота их полета была подтверждена радаром.»
  • Ну теперь и отвечать нечего ))) действительно средняя высота полета составляет 0,5 — 2 км, чаще всего зависит от погодных условий.

Предыдущий:

Следующий: