Может быть найдутся великие математики, которые помогут мне провести полное исследование функции и построить график?

Может быть найдутся великие математики, которые помогут мне провести полное исследование функции и построить график?

  • сначала найда точки нуля знаменателя (при этих значениях Х не определено!!!! )
  • 1. График можно построить и не по точкам, а чисто графически. 1.1 Знаменатель — это произведение двух парабол. Рисуем каждую (уж на это должно зватить образования…) и рисуем, как должно выглядеть их произведение. 1.2 Вся функция -= это 4 делить на эту кривулину. Ну тоже не великого ума дело построить, как примертно должно идти. 2. Исследовать функцию — это определить область допустимых значений (очевидно, это когда хнаменатель не равен нулю), чётность/нечётность функции (данная не является ни четной, ни нечетной), области положительных и отрицательных значений, максимумы и минимумы, точки разрыва и поведение вблизи этих точек, корни функции (точки пересечения с осью Х)… ну в общем всё, что придумаете.
  • ни х. . себе!!!)
  • График построить, в принципе, не сложно. Надо взять несколко точек и построить на осях. А вот с исследованием помочь не смогу.
  • Ничего сложного тут нет! Вычислить производную, найти max и min значения функции, область допустимых значений ( знаменатель не равен нулю) и т. д. Учись девочка, учись… Хорошая учеба — это тоже работа!
  • Если Вы дадите информацию, насколько срочно Вам это необходимо, то я, возможно, могла бы Вам помочь.
  • Легко!
  • Ох..уже даже не помню как это делать….
  • 1. Найти ОДЗ (необходимо знаменатель приравнять к 0 и найти корни, исключить эти значения из ОДЗ) 2.Область определения и область значения. 3. Четная функция или нечетная. и т. д.
  • Сразу видно-туповата! Учись деточка, учись!

Предыдущий:

Следующий: