Менеджер по персоналу — чем он занимается, что входит в его обязанности?

Менеджер по персоналу- чем он занимается, что входит в его обязанности?

  • По русски говоря — это сотрудник Отдела кадров ( инспектор)
  • Менеджер по персоналу организует работу с персоналом в соответсвии с общимии целями организации и конкретными направлениями кадровой политики компании для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. (из дожностной!) Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источяников обеспечения необходимыми кадрами. Подбирает персонал, обучае, кординирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитиию их карьеры. Проводит аттестации, конкурсы на замещение вакантных должностей. Совместно с руководителями структурных подразделений (у нас например, 7 департаментов и 7 директоров этих департаментов и 15 руковдителей) участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административніх взісканий, а также увольнения сотрудников. Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств сотрудников, их мотивацию. Консультирует руководителей разных подразделений по вопросам организации управления персоналом. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов. Составляет трудовые договоры и контракты, должностные инструкциии…. и это далеко не весь перечень обязанностей менеджера по персоналу в компании. Это не испектор и не кадровик, потому что обязанности этих людей не такие обширные. Изменилось время но всеравно нельзя сказать, что кадровик или инспектор — это менежджер по персоналу. Те обязанности которые они традиционно выполняли, уж никак не могут быть применимы в современной организации. Я работаю менеджером по персоналу и всем вышеперечисленным я занимаюсь, я и мой департамент развития персонала, у нас есть отдельный человек: инспектор по кадрам, которые только оформляет людей, пишет трудовые, ведет личные дела и все. Надеюсь, мой ответ будет для вас полезным :) и полным, для понимания этой должности: ) Но, опять же в некоторых компаниях могут обязанности несколько отличаться :)
  • Набор персонала в фирму , или на производство. Это постоянные отборы и поиски из говна конфеток.
  • Смотря в какой компании. Если это кадровое агенство, то ищет работников для заказчика, если это менеджер в небольшой компании, то обычно в его обязанности входит кадровый документооборот.
  • прием, оформление сотрудников…
  • ИЗ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ: 2. Должностные обязанности Менеджер по персоналу: 2.1. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, учреждения, организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. 2.2. Обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. 2.3. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. 2.4. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников. 2.5. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. 2.6. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. 2.7. Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. 2.8. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. 2.9. Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста. 2.10. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. 2.11. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. 2.12. Составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию. 2.13. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.



Предыдущий:

Следующий: