Медиа урок — каким он должен быть??


Медиа урок — каким он должен быть??:

  • Я не провожу полностью медиауроков, редко во всяком случае, но элементы включаю. Когда преподаю лексикологию английского языка ив ведение в языкознание, то обязательно через несколько лекций и семинаров даю электронный компьютерный тест, разработанный мною по материалам лекций, теоретическим и практическим заданиям. Он варьируется на каждом компьютере, задания одни, а время их появления и последовательность вариантов ответа разная, сам компьютер варьирует, он с картинками, звуками и символами, так что есть элемент мультимедийности. На занятиях по домашнему чтению, мы читаем и анализируем разные художественные произведения, поэтому по проблемам нравственного характера, затронутых в книге мы пишем онлайновые заметки и комментарии к мнению других, там поставлена особая программа, которая может пересылать сособшения с компьютер на компьютер, что-то типа чата или форума. У меня создано и электронное пособие по чтению одной из книг, когда можно послушать фрагмент записи книги, а потом попробовать имитировать чтение, выполнять задания, пользуясь компьютерными местами. Иногда выделяю время для прослушивания диска по интенсивному обучению диалогической речи, когда на уроке студенты слушают и учат диалоги, опираясь на аудио текст. Часто делаем компьютерные презентации по результатам проектной деятельности по иностранному экскурсоведению, страноведению и биилиотечно-информационному английскому. Самое главное, какую цель ставите, часто использование ИКТ стимулирует студентолв, а другим это не нравится, так как усилия надо прикладывать.
  • если коротко из личного опыта, то в основе медиа-урока лежит идея, что любое медиа-сопровождение (презентация, звук, видео и пр. ) должно лишь иллюстрировать слова преподавателя, но ни в коем случае не заменять его целиком. технические дисциплины, например — очень благодатное поле деятельности, можно показать наглядно массу процессов и машин, не выходя из аудитории… . моё мнение субъективно.



Предыдущий:

Следующий: