Мамочки скажите точно что такое мелкая моторика?


Мамочки скажите точно что такое мелкая моторика?

  • Функциональные застежки Застегивание пуговиц, безусловно, способствует развитию пальцев. Но это занятие можно усложнить и разнообразить за счет формы пристегивающихся предметов. Вот коврик с пуговицами. К нему прилагается некоторый набор тканевых форм с прорезями посередине, которые можно пристегнуть к пуговицам. Можно придать тканевым формам образность. Пусть, например, это будут цветы и фрукты. Тогда упражнение может послужить еще и развитию способности классифицировать предметы. Сегодня мы «собираем» цветочную полянку. Завтра — фруктовую. Послезавтра — морскую (если пристегивать надо будет рыбок) или лесную (если в качестве форм выступят силуэты животных) . дальше Фасоль, горох и.. . мелкая моторика Автор: Э. Шабанова Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д. И, конечно, в старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе. Задача педагогов — донести до родителей значение игр на развитие мелкой моторики. Родители должны понять: чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка. Предлагаем вашему вниманию игры на развитие мелкой моторики, которыми можно заниматься как в детском саду, так и дома. дальше Развитие рук годовалого ребенка Автор: Лена Данилова Вашему малышу исполнился год. Он уже неплохо владеет руками. Может взять любую игрушку или предмет (разнообразие форм и размеров зависит только от вас) любой рукой, пальцами или всей ладошкой, умеет перекладывать игрушки из руки в руку. Любит бросать игрушки, ронять, сталкивать с чего-либо, может есть руками небольшие кусочки пищи, пытается сам пить из небольшой чашки. Открывает и закрывает крышки коробок и баночек, может достать оттуда что-либо и положить обратно. Умеет или пытается надевать и снимать с палочки или веревочки колечки с большими отверстиями, ставить кубик на кубик, закреплять детали простейшего конструктора на подставке или соединять одну с другой. Какие игры и упражнения могут помочь маленьким и пока еще не вполне умелых ручек стать совершеннее? Предоставьте ребенку возможность манипуляции со всевозможными предметами, разными по размеру, форме, фактуре поверхностей: коробки, банки, флаконы и бутылки (из пластика или картона) , кусочки тканей, палочки, камушки и многое другое. дальше моторика (движение руками и пальцами) развивает хорошую риторику (речь, связанность слов и их правильное произношение)
  • Мелкая моторика — координированные движения мелких мышц пальцев и кистей рук. В раннем детстве — мощнейший инструмент развития мозга и сенсорных способностей маленького человека.
  • По-простому, мелкая моторика — это движение пальчиками, когда ребенок выполняет какие-то «мелкие» действия, например: лепит, собирает конструктор из маленьких деталей, раскрашивает мелкие рисунки и др. Эта деятельность напрямую связана с работой мозга : чем лучше развита мелкая моторика ( то есть, чем сложнее действия, которые ребенок может выполнить пальчиками) , тем выше уровень развития ребенка.
  • Почитайте работы М . Мантесори . Эта педагог, развивая моторику добивалась великолепных результатов у детей ЗПР . Детки уже через год начинали обгонять в развитии нормальных детишек ! А поточнее …развитие через работу пальчиками, ручками .
  • мелкая моторика -это точные скоординированные движения пальчиков рук. т. е. ребенку нужно давать упражнения для развития пальцев, и массаж пальчиков, самомассаж для более взрослых детей: например взять обычный шестигранный карандаш и катать его между ладошками, так же грецкий орех и мн другое (это самомассаж) , продают много игрушек (например «колючие» резиновые мячики и тд) . а упражнения например: мелкий конструктор собирать, лепка из пластилина, пальчиковая гимнастика (обязательно! ) типа: этот пальчик- дедушка, этот пальчик -бабушка…. и т .д. по развитию мелкой моторики продают массу спецлитературы. развивайте обязательно! недоразвитие приводит и к задержке речевого развития и к плохому почерку и к трудностями овладения карандашом и ножницами и мн мн другому. обратитесь за консультацией к логопеду. это наш профиль.
  • Моторика — это движения. Мелкая — мелкие движения: пальчиками, глазками, губками и т. п.
  • моторика — это движение. а мелкая моторика — это движение пальчиков. для развития мелкой моторики нужно играть в игры с мелкими предметами. если ребенок совсем маленький, то конечно нужно быть предельно осторожной. на более позднем этапе то же лего и паззлы. для девочек пришить пуговицу. для мальчиков собрать маленькую машинку из деталек. можно перебрать мамины бысинки или для бабушки разложить все пуговки по огтделениям. тут уж на что ваша фантазия способна!
  • а что только мамочки) мелкая моторика это упражнения со стихами у деток с рождения можно развивать и кисти рук и ножки и гимнастику делать. знаете стишки Сорока — ворона кашку варила.. . вот и делайти упражнения со стихами. массажируя и развивая своего ребёнка физически и умственно
  • Это всё,что делается только пальчиками-говорят речь хорошо развивает) Мазаички, конструкторы… сейчас много всего)



Предыдущий:

Следующий: