Кто знает методики, чтобы развивать речь у ребенка 1,8?Ничего еще не говорит

Кто знает методики, чтобы развивать речь у ребенка 1,8?Ничего еще не говорит.

  • вы многово хотите от ребенка этого возраста,он еще физически и психологически не может долго удитеть на месте, чем то долго заниматься или слушать сказку. Для ребенка этого возраста нормально не уметь разговаривать. Развивать речь можно, начните с элементарных слов: Гуси,гуси — га,га, га(пусть ребенок научиться это говорить).Читайте ему, но хочу предостеречь, не делайте слишком сильного упора на речь, не заставляйте ребенка, не наседайте на него. Это может привести совсем к противоположному результату
  • точно разведчицей будет — новая Мата-Хари ;)
  • Вам нужно ребенку давать мелкие детальки-чтобы он двумя пальчиками перекладывал! Ну какие-нибудь биссеринки (обязательно под вашим присмотром). Если у ребенка хорошо будет развита моторика, то и заговорит он быстро-побольше ему с занятий с пальчиками давайте! А еще пусть рисует) (кариндаш, кисточка, фломастеры, руками, ножками-есть спец. краски-безвредные!) И помните-не бывает все и сразу! Терпение-терпение и еще раз терпение..
  • психолог хороший нужен, но все индивидуальны, может начать говорить в любой момент!
  • У меня племянница тоже не говорила особо в это время, и книжки только рвала. Зато сейчас, «Мутик, мутик, включи.. А ты куда.. и т.д.» А говорить стала хорошо когда начала общатся с другими детьми, особенно хорошо если они на годит постарше и уже болтают )
  • http://www.danilova.ru/publication/mel_mot.htm занятия на мелкую моторику Это ещё маленький ребёнок, им трудно надолго сосредоточиться, переключайте его внимание, немного почитайте, немного поиграйте Называйте всех животных и всё , что вы делаете, проговаривайте, чтобы знал . как что называется, но он и так наверно всё понимает Все дети разные Удачи!
  • Вам стоит почитать какую-либо литературу по дошкольной психологии и педагогике. Посмотрите российский авторов. Например, Гербову (развитие речи), Марцинковскую (психология), Смирнову (психология развития ребенка). Думаю, что вам должно подойти.
  • не насилуйте ребенка-пусть сам попросит. И все в игровой форме. Заговорит. Сейчас он слушает. Может он хочет рисовать, а не слушать чтение. Может он петь хотел бы. Надо присмотреться к нему и найти подход при помощи проб и ошибок. Пусть буквы рисует и складывает в слоги. Мой сын все время игрался игрушками и пел. Очень чистенько. И сейчас он уже взрослый -в рок группе. А Вам удачи. И не надо ничего насильно делать-это только навредит , и охоту отобьет.
  • у меня один в один, но думаю, что все будет хорошо!
  • Пальчиковая гимнастика поможет быстрее развить речь ребенка.
  • Если не хочет сказки из книжек слушать, пробуйте импровизировать! Устройте «кукольный спектакль», рассказывайте в лицах! Будьте одновременно и колобком, и хитрой лисой! От ТАКОГО спектакля, поверьте, малыш не откажется! Главное, много разговаривайте с малышом, не очень сюсюкайте, говорите правильно. И через пару месяцев уже будете думать:» Ну хоть минутку бы помолчал!!!». Поверьте, я сама прошла совсем недавно через Вашу ситуацию! Малышка начала разговаривать в год и 8, сейчас ей 2 года и 3 месяца, и мы с мужем мечтаем хоть о минуте тишины!!! :) Удачи Вам!
  • А Вы слух у ребенка проверяли? Если слух нормальный, то Вам не следует очень беспокоиться. У детей развитие идет очень по-разному. Часто именно так бывает, что до двух лет молчит, молчит, как будто накапливает информацию, а потом как начнет говорить, не остановишь. Не знаю особых методик, да и существуют ли они? Усвоение подобных навыков происходит в процессе общения ребенка с себе подобными, то есть с Вами. Общайтесь с ребенком постоянно, не по часам (в 11-00 — чтение книжек, а в 20-00 сказка на ночь), разговаривайте с ним. Объясняйте каждое свое действие словами, например: «Мама сейчас кашку будет варить. Для маленького мальчика. Как нашего мальчика зовут? А (имя ребенка) любит кашку? Кашка сладенька, мамочка добренька…» Ну, и так до бесконечности. Нежно, ласково, не спеша, проговаривая слова и не искажая их, но с разным выражением и меняя интонацию (книжки можно читать «по ролям», меняя еще и голос). По поводу внимания как педагог скажу так: даже детям 5-6 лет трудно удержать внимание на ОДНОМ объекте более 2 минут! А Вы хотите, чтобы Ваш малыш терпеливо и сосредоточенно, САМ листал книжку. Без Вашего участия здесь ему тоже не обойтись!
  • Мариш, волноваться пока рано. но заниматься с малышом стоит! и я знаю как. Вот замечательный сайт http://www.danilova.ru/publication/vozrast_2.htm . там море всего. а этот раздел — специально для развития речи http://www.danilova.ru/publication/devel7_05.htm . удачи!! ! и растите здоровенькими!!!
  • мой тоже не любил книжки, сейчас привык, нравиться, я просто так весело прыгала изображая кингуру и так дрожала, когда изображала «крокодилы в крапиву забилися и в канаве слоны схоронилися»…вообще я на ночь ему стала читать и через пару месяцев он заинтересовался книжками, а речь я своему развиваю еще через мелкую моторику, очень здорово работает, лепка, рисование, ковыряние, перебирать фасоль, горох…эти 2 центра ж рядом находятся и развивая одно, развивается другое



Предыдущий:

Следующий: