Кто с детьми проходил тесты при поступлении в 1 класс, какие бывают задачи на логику

кто с детьми проходил тесты при поступлении в 1 класс,какие бывают задачи на логику

  • U menia bilo vse po drugomu: detiam dali lestok bumagi, skazalai narisobvat kruzok. potom v pravom uglu narisovat kotika, a v levom-sobacku. A kagda deti vse sdelali dali i roditeliam toze samoje zadanije. Vot tak i prosol «mini egzamin»
  • В бутылку упал колпачок от ручки, бутылку трогать нельзя, но надо достать оттуда колпачок, как?
  • просят нарисоват человечка, но это не на логику а психолог проверяет. . нужно чтоб все пальчики были и относительные пропорции.. . ну голова не больше туловища. пишут письменно слово, и просят повторит.. . проверяют маторику.. . про яблоки на березе спрашивали…
  • Выбрать лишний предмет из прилагаемого списка. Причем ответы могут быть разными. Например, один мальчик из нашей группы (подготовительной — в школу) на вопрос кто лишний: корова, волк, коза, овца — сказал, что волк (и это правильно) , но объяснил не так, что это все домашние животные, а волк дикое животное, а то, что все они копытные, а волк без копыт. Могут попросить разделить пять морковок между двумя зайчиками (ребенок должен знать, что каждому достанется по 2,5 морковки) — правда это больше математический вопрос, чем логический, но все-же.. . Нас, кстати спрашивали на вступительном экзамене. А еще могут показать картинку, где уже есть нарисованные предметы в трех клеточках. Ребенку надо сказать, что вставить в пропущенную четвертую клетку. (Например домик с круглой крышей и квадратными окошками зеленого цвета).
  • Мне 19 но помню хорошо своё поступление в школу. Задачей на логику было собрать пазл лицо человека (на время!) . Мой рекорд в то поступление никто так и не побил (27 секунд) . Этож была моя любимая игрушка. (и это в самой «крутой» школе нашего района).
  • Это тесты не на логику, а на мышление и способность к обобщениию ребёнка. Не бойтесь они простые. Например: 1.Яблоко, вишня, банан, помидор. что лишнее, ребёнок отвечает помидор. Почему потому что это фрукты, а помидор овощь. Принцип понятен, потренируйте ребёнка выделять такие лишние предметы из предложенных и объяснять почему. 2. задание В Больнице- лечат, а в школе -? Осень-дождь, а зима -? Сахар сладкий, лимон-? 3. Деление на части например дуб это целое, а теперь назови части дуба Принцип такой, главное чему вы должны научить ребёнка чтобы он не боялся и говорил что думает, не терялся. Могут попросить нарисовать человека, пусть рисует как умеет, чем больше деталей он умеет рисовать, тем лучше. Удачи вам! Но поверьте это не самое страшное.
  • у нас небыло на логику. просто попросили почитать и посчитать.

Предыдущий:

Следующий: