Кого в Японии называли «смертоносными цветами»?

Кого в Японии называли «смертоносными цветами»?

  • «Куноити» (kunoichi, くノ一) – это название женщины-ниндзя. Этот термин мог произойти от названий трёх символов, похожих на кандзи, которыми записывается слово «женщина» (女, onna): : «ку» (く) – «но» (ノ) – «ити» (一). Ранние литературные источники, например, «Enshū Senkuzuke Narabi Nihyaku In» (遠舟千句附并百韵, 1680), а также «Maekuzukeshū» (前句付集, 1716) совершенно определённо связывают это слово с кандзи 女. Во времена войн Тонг количество тайных обществ значительно увеличилось, а также против японских ниндзя была проведена «охота за мечами» . Некоторые из традиционных кланов раскололись, становясь ронинами – самураями без патрона, — многие из которых были членам «Пяти Семей, идущих Тихим Путём» . Ронины, вдовы и сироты перекочевали в мир якудза, причём среди выживших было больше женщин, чем мужчин, и многие из них оказывали честь, предлагая союз и место главы нового дома. В 1561 году в знаменитом сражении Каванакадзима бы убит известный японский полководец Мосизуки Моритою. Его жена, став вдовой, была вынуждена искать защиты и покровительства у дяди погибшего супруга, могущественного даймё Такэда Сингэн. Согласно японским традициям вдова должна была уйти в монастырь и провести там оставшуюся жизнь. Но, будучи волевой, энергичной женщиной Мосизуни Тийомэ не могла так поступить и решила участвовать в военных действиях Такэда. Поскольку женщинам не было места в официальной военной структуре, она создала и возглавила агентурную сеть женщин-ниндзя, известных как куноити («отравленные (смертоносные) цветы»). Тийомэ Мосизуки основала тайную школу в Назу, деревне в Сисга-Гун (область Синсу, сегодня — Нагано) , ставшую носителем традиций женского шпионажа, и стала ее главой. Ученики набирались в школу из числа детей, осиротевших во время бесконечных междуусобных войн и оставшихся без крова и средств для существования. Предводительница Куноити — Тийомэ стала приемной матерью и покровительницей для многих одиноких и бездомных девочек, волей судьбы оказавшихся в окрестностях области Синсу. В глазах местных жителей Тийомэ являлась простодушной, милосердной женщиной, которой не безразлично чужое горе, стремившейся помочь обездоленным, ищущим убежища и материнской заботы девочкам. Это давало Тийомэ дополнительные возможности в ее тайной деятельности. На первом этапе подготовки будущих Куноити обучали традиционным женским искусствам, распространенным в Японии. Они изучали правила светского этикета, игру на музыкальных инструментах, осваивали искусство чайной церемонии, составление букетов, чтения стихов и пения, знакомились с секретами косметики и кулинарии. Изучали каноны традиционного культа Синто, они, как правило, впоследствии становились Мико, в окрестных храмах культа Синто. В школе Тийомэ девушки подвергались эндокринации в результате чего они теряли способность иметь детей и уже не могли выйти замуж. Эта жестокая мера должна была гарантировать преданность клану. Из-за того, что для женщины в те смутные времена остаться одинокой, фактически означало погибнуть, преданность клану кунаити была абсолютной.
  • Жалко отдавать такой ответ на голосование! Лианочка, закрывай вопрос!

Предыдущий:

Следующий: