Какие тестирования проходят дети перед школой? чтобы его приняли в эту школу?


какие тестирования проходят дети перед школой? чтобы его приняли в эту школу?

  • Пять лет назад мой ребёнок поступал в школу и на тестирование у него спросили какое свойство имеет лёд .Этот вопрос меня поставил в тупик, что уж говарить о 7 летнем ребёнке. В итоги мы пошли в другую школу, Хотя школа была самая обыкновенная
  • Моего спросили, например, зачем люди работают? (он не смог ответить) . Как зовут, где живет, просили нарисовать английские буквы (с примера) , нарисовать человека. А вообще есть книжки со всякими тестами.
  • тестирование как таковое запрещено, с ребенком беседуют- как тебя зову, где живешь, сколько тебе лет, чем увлекаешься и т. д…. в общем ничего страшного, главное желание учиться показать, а нанимать репетитора, еще не учившись-мне как-то претит… конечно вы сами все можете!!!
  • Слышала, что поступление в школу может идти по двум принципам. 1. Если школа районного значения в городе, то имеется школьный микроучасток, жителей которого обязаны в школу принимать (детей естественно) в любой класс независимо даже от наличия мест в школе. 2. Есть школы (обычно специализированные) , у которых не имеется назначенного микроучастка, и осуществляется общегородской набор. Во втором случае есть несколько вариантов поступления. Законным основанием будет заявление родителя в числе первых. набирают 50 первоклассников. Узнавайте, каким числом будет приказ о начале набора в первый класс (не факт, что 31 апреля) . И в ночь на эту дату, стойте у дверей школы. Утром в числе первых проходите в приемную, пишете заявление о поступлении в школу, РЕГИСТРИРУЕТЕ ЕГО у секретаря с указанием времени написания заявления и какое по счету ваше заявление, копию (заранее подготовленную) с теми же отметками оставляете себе. И все, если вы в числе первых 50. несите оставшиеся документы. есть и другие пути: личные связи, репетитор из данной школы (тоже личная связь) , курсы подготовки к школе.. . Но самое главное, помните! тестирование предназначено для того, что бы вы могли сориентироваться, сможет ли ваш ребенок быть успешным в школе с усиленной нагрузкой, не повредит ли это его здоровью, его психике. Помните прежде всего об интересах вашего ребенка (не о ваших интересах, не об интересах школы) . Успехов! Удачи! вам и вашему ребенку!!!
  • Все, что необходимо для поступления в школу дает подготовительная группа в детском саду. Для собеседования (тестирования) главное, чтоб ребенок был общительным, а для этого ребенку вы должны много читать и просить его пересказывать прочитаный текст. Ребенок должен не просто выговаривать слова, он должен их рассказывать в предложениях, проговаривать фразами. А еще развивайте в ребенке смелость в общении, отвечайте на его самые, на ваш взгляд, неприличные вопросы и не делайте при этом больших глаз. В общем, в какой-то степени, развивайте в ребенке понятие «нахальство-второе счастье».
  • любые тестирования, в любом виде перед приемом в школу давно запрещены, документы подаются с первого апреля. скорее всего это конкурс родительских кошельков…
  • сначала проверяют на каком уровне ребенок знает английский
  • В каждой школе — свои требования. Для поступления в языковую спецшколу ребенок не должен иметь дефектов речи — обратитесь к логопеду. И с преподавателем из школы лучше все-таки позаниматься. В хорошую школу попасть непросто, а так поступление вам практически гарантировано.
  • Все зависит от школы… . Мы проходили собеседование, оно же тестирование… . 1 как зовут родителей 2 в каком городе живе, адрес 3 может ли считать до 10 и обратно 4 может ли читать 5 и логические цепочки… . ничего трудного там нет, самое главное что б ребенок не растерялся.. . А читать, писать и т. д. учителя всеравно учат по своей методике.. . Моя доча пошла уже умея читать, но учитель сказала, что будет ВСЕХ учить заново…
  • 1. В какой стране живёшь, столица. Кто президент. 2. Каких знаешь птиц, дом. и диких животных. 3.Ф. И. О родителей, кем работают. 4.Что относится к водному, наземному и воздушному транспорту. 5. Счёт до десяти и обратно. 6.Какие буквы знаешь. Умеешь ли читать, если нет, хорошо. На уроках скучать не будешь. Вообще я хочу сказать, когда ребёнок идёт в школу и не умеет читать и писать, он более внимателен на уроке. У него нет чувства, что он всё знает и ему это не интересно. Меньше его расхолаживает. Я думаю, что для поступления в английскую школу этого вполне достаточно. Учитель увидит, что ребёнок ирудирован, значин иностранный язык не будет для него лишним грузом. У нас, слава богу, иностранный будет во втором классе.
  • правильно, конкурс родительских кошельков…
  • Репетитор в любом случае не помешает, даже если не будут требовать каких-то знаний англ. яз. Но не забывайте и о др предметах. Они не менее важны
  • тестирование проходит по — этапно -тест у психолога -на внимание- усидчивость -и т п -у педагога -на логику- мышление- техника чтения -не менее 40 слов в минуту у вас языковая школа- значит еще и логопед протестирует -с дефектом речи не просто будет учиться в такой школе -педагога советую не нанимать -деньги на ветер -собственный опыт -сами всему научите -ничего сложного- — у вас должна быть в школе подготовка -с октября обычно начинается- вот этого и хватит ребенку -тесты у психолога -в основном заплатки в коврики вставить -пересказать слово в слово сказку — ну и последовательность в рассказе тоже учитывается- — если е сть вопросы — пишите- отвечу с удовольствием
  • Если Вы возмете репетитора из этой школы, то 99 из 100 вас примут, если не забудете поблагодарить репетитора. Он позаботится о Вашем ребёнке, чтоб его приняли.
  • Вообще то тестирование не законноюю: -(( Безусловно, лучше переговорить в частном порядке с педагогом в класс которого вы будете отдавать ребенка.. . может быть он предварительно посмотрит ребенка. В кажой школе, у каждого педагого свои предстваления о педагогоике и правила тестировани я- собеседования могут очень сильно различаться… Например: Проверка математических представлений На вступительном собеседовании ребенка могут попросить посчитать до десяти или даже до двадцати, причем как в прямом, так и в обратном порядке. Малыш должен также уметь разбирать числа первого десятка. В качестве упражнения для контроля знаний его могут попросить разложить, например, число «девять» с помощью счетных палочек (1-8; 2-7; 3-6; 4-5). Кроме того, на вступительном собеседовании оценивают навыки счета в пределах первого десятка. Причем в зависимости от школы и класса, в который пойдет малыш, счет может быть проведен как на палочках, так и без какой бы то ни было опоры. Важно, чтобы ребенок мог сравнивать предметы, например полоски бумаги разной длины и ширины. Он должен сказать, какая полоска шире (уже) и длиннее (короче) ; сколько длинных полосок, сколько коротких, каких больше (меньше, поровну) . Способность будущего первоклассника определять нахождение предметов в пространстве также имеет большое значение. С помощью игрушек или кубиков разного цвета у малыша могут спросить, что находится рядом, далеко, впереди, позади, справа, слева, сверху, снизу и т. д. Вполне может быть, что на вступительном собеседовании ребенок должен будет разделить предмет на 2-4 равные части. В качестве предмета может выступить специальное пособие, состоящее из различных долей, вкупе составляющих круг. Этот круг из плотной бумаги ребенок должен поделить на две, три или четыре равные части. Вашего малыша могут также попросить написать графический диктант в тетради в клетку. Учитель диктует: «одна клетка вверх, две клетки вправо; одна клетка вниз, две клетки вправо». Узоры могут быть и более сложными. Здесь речь идет уже не о том, насколько ребенок узнает рисунок и сможет его скопировать, как было уже описано выше (бордюрчики) , а о том, насколько хорошо он воспринимает задание на слух и самостоятельно ориентируется в пространстве школьной тетради. Некоторые психологи, участвующие в проведении собеседования, задают вопросы или задачки на логическое мышление. Это могут быть известные загадки или небольшие проблемные ситуации, для решения которых нужно выявить определенный «подвох». Примеры таких задачек: — Стоит клен. На клене две ветки, на каждой ветке по две вишни. Сколько всего вишен растет на клене? (Ответ: ни одной — на клене вишни не растут. ) — Если гусь стоит на двух ногах, то он весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, если он стоит на одной ноге? (Ответ: 4 кг. ) — У двух сестер по одному брату. Сколько детей в семье? (Ответ: 3.) Таким образом, задания на вступительном собеседовании могут быть весьма разнообразными. Не стоит копировать именно те задания, которые были описаны в этой статье. Важно подготовить ребенка к выполнению подобных упражнений, а не заставлять его зубрить конкретные примеры. Еще раз повторимся: подготовка к вступительному собеседованию — это довольно длительный и трудоемкий процесс, а его результативность зависит от планомерности и систематичности занятий. Важно также психологически настроить малыша перед собеседованием. Он должен не бояться публично говорить, не стесняться переспросить задание, если не понял его сути. Прежде чем идти на собеседование в школу, вы можете устроить пробное собеседование дома, пригласив в качестве экзаменатора своего знакомого. Цель подобной тренировки — снять возможное психологическое напряжения маленького человечка, ведь для него собеседование — это своего рода экзамен, и волнение при этом неизбежно. Важно, чтобы страх не помешал малышу продемонстрировать свои знания
  • Дочка проходила: были вопросы, типа, как папу-маму зовут, где работают (сразу у входа в кабинет), адрес, а далее логические цепочки, лабиринты, чтение на скорость (сколько слов в минуту!), задачки (уровень второго полугодия первого класса), проверка словарного запаса. Видела, что некоторых детей (не нас) отправляли к логопеду, т. к. у них были дефекты дикции. Ничего сложного, главное, чтобы ребёнок не волновался. Репетиторов не нанимали.
  • Насколько я знаю ; все эти тесты — полный блеф! Деньги за тестирование совирают, а результаты — на рассмотрение ( причем, по каким параметрам — не известно ) . Согласна, что для поступления в приличную школу лучше нанять сильного педагога по английскому языку в начальных классах этой же щколы .
  • прочитала все ответы, но это либо уже устарело, либо школы разные, столкнулась с другим, моему 6 будет скоро, уже отдала на подготовку, сейчас ребенка не берут в школу если не умеет писать, более того, его на эти курсы не возьмут, если не принесете справку от педиатора, что он может посещать эти курсы, выседеть, то есть прикол в том, что уже в 5 лет, он должен быть усидчевым, книжки все по программе «школа 2100″ (или 2010, что то такое) , они все одинаковые, у нас и в саду по ним готовят и в школе, сразу скажу, что потратила много на все это дело, то есть каждая от 150 руб, в английскую школу, не проверяют знание у поступающих в 1 класс (по ин. язу.) , ребенок может и не знать его вообще, а вот вопросики на логику или назови 5 видов деревьев, головных уборов и т. д. , тесты какие то, кто в этом году шел, мы записали вопросы, сейчас уже не вспомню, в бумажках искать нужно, но примерно такие, то есть не по тем книжкам, которые нас заставили купить и по которым ребенок занимается, в основном на сообразительность, писменные тесты вроде бы должны отменить, но в этом году они были, могу сказать, что знаю многих, которые не взяли в хорошие школы (спец, гимназии, центры образования и т. д.) , в обычные взяли, и все эти дети умели и читать и писать, но вот эти каверзные вопросы их вводили в заблуждение, так советую отдать на подготовку именно в ту школу, в которую вы хотите отдать ребенка, это увеличивает ваши шансы на 50 %
  • Знаете, я много лет вела в дет. садике группу подготовки к школе. На тесторовании вопросы могут быть самые разнообразные, и здесь действительно, больше имеет значение Ваша платежеспособность. но, если для Вас важно, как Ваш ребенок будет потом учиться, хочу дать несколько советов: — главное — не умение читать и писать!! ! Этому научат за несколько месяцев. — Важно научить ребенка усидчивости, вниманию, умению сосредоточиться. — Научить слушать учителя и не отвлекаться на постороннее. — Еще очень важна аккуратность. Умение складывать удобно и дыстро свои вещи. — Давайте реденку игрушечные домашние задания, пусть он их выполнит сам, а Вы потом ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте и в любом случае похвалите. Это приучит малыша самостоятельно делать дом. задание, иначе Вы будете сидеть с ним по 2 часа ежедневно. Удачи! Будут вопросы — пишите в комментариях.
  • Готовность ребнка к школьному обучению определяется тестом Керна-Ирасека. Вы можете посмотреть его здесь http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04_01a.shtml Не стоит натаскивать ребенка в английском, самое главное, что хотят от него — это узнать, что ребенок сам хочет в школу !!!



Предыдущий:

Следующий: