Какие примерные темы по самообразовании?

Какие примерные темы по самообразовании?

  • ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ — Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности дошкольника. — Формирование экологической культуры личности. — Экологическое воспитание в семье. — Нравственное воспитание дошкольников. — Этический диалог как форма нравственного воспитания подрастающего поколения. — Формирование нравственной самооценки дошкольников в процессе воспитания этической культуры. — Культурологический подход к воспитанию. — Формирование творческой личности. — Воспитание культуры межнационального общения. — Социально-педагогическая деятельность воспитателя. — Деятельность воспитателя по социальной защите ребенка. — Социально-педагогическая деятельность воспитателя с неблагополучными семьями. — Воспитательный потенциал средств массовой информации и коммуникации. — Воспитание дошкольников в процессе освоения ими компьютерных технологий. — Научно-методические подходы к организации полового воспитания подрастающего поколения. — Воспитание дошкольников в познавательной творческой деятельности. — Организация работы с одаренными детьми. — Личностно-ориентированный подход к воспитанию. — Современные технологии воспитания: сущность, опыт внедрения, перспективы развития. — Технология создания ситуации успеха для педагога. — Организация коллективной творческой деятельности дошкольников. — Воспитание творческой направленности личности дошкольников в условиях коллективной деятельности. — Активные формы работы с воспитанниками. — Особенности групповой работы с дошкольниками в свободное время. — Технология индивидуальной работы с дошкольниками. — Ценностные приоритеты патриотического воспитания дошкольников в современной образовательной среде. — Формирование национального самосознания дошкольников. — Воспитание дошкольников на основе традиций русского народа. — Использование исторических и культурных традиций России в становлении гражданина-патриота. — Формирование коммуникативной компетентности подрастающего поколения. — Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников. — Формы физического воспитания дошкольников в свободное время. — Семейное воспитание – необходимое условие обеспечения духовного единства поколений. — Диагностический инструментарий воспитателя. — Психолого-педагогический ключ к пониманию личности дошкольника. — Роль воспитателя в создании и развитии детского коллектива. — Выдающиеся педагоги современности о воспитании дошкольников. — Формирование позитивной мотивации на здоровый образ жизни у дошкольников. — Традиции детского коллектива. — Совместная деятельность или взаимодействие воспитателя с педагогами ДОУ. — Пути взаимодействия воспитателя и психолога по изучению личности воспитанников. — Изучение уровня воспитанности школьников. — Игра как важное средство воспитания дошкольников. — Совместная деятельность педагогов ДОУ и семьи по трудовому воспитанию дошкольников. — Художественно-эстетическое воспитание дошкольников на примерах музыкального, изобразительного искусства, художественной литературы. — Художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения средствами фольклора….



Предыдущий:

Следующий: