Как заставить группу студентов из 30 человек молчать и слушать на занятиях?


Как заставить группу студентов из 30 человек молчать и слушать на занятиях?

  • Что преподаём? Глупости всё равно слушать не будут.
  • Сообщать им только умные и интересные сведения. И ни в коем случае не требовать, чтобы они молчали и слушали )))
  • бедная вы женщина… По себе знаю: если такому студенту как я по барабану, то это уже диагноз… Вот когда с нами либо как на зоне срогого режима, то помогает, но тогда мы препода ненавидим! Вам, я думаю, такой сценарий не подойдет. Другой метод: с нами как с людьми надо. Вспомните, что сами были студенткой (почему-то об этом сраэу забывают). Разрешите кому надо поспать (не будут прость соседей, чтобы им помогали не заснуть), остальных из принципа уважения ближнего, попросите быть потише. Это, правда, не повод давать сесть на шею. Станьте ближе….
  • это дар у нас в универе на математику все прогульщики ходили и молчали такой препод был
  • Предложить тем, кому не интересно — покинуть аудиторию. Напомнить, что скоро сессия… Проблемы могут возникнуть при сдаче….
  • создать интересную им обстановку, выбери тему, которая важна для них
  • Нельзя ни в коем случае отчаиваться и переживать по этому поводу. Я летом работала в лагере, но дети там были 10 лет и их было 40 человек. Я поняла, что самое главное — заинтересовать, не кричать и не командовать! Лучше — придумать свою методику, в рамках которой можно проводить занятия. Все-таки студенты — взрослые люди..
  • Из разряда фантастики…
  • Поставить на стол ПУЛЕМЁТ и прокрутить пару новых дисков.
  • А зачем молчать? Пусть они за Вами хором повторяют каждую фразу.
  • Затнуть их рты кляпом!!
  • Думаю, что тут поможет только метод кнута. (знаю по себе) Как говорил наш предподователь: «Цирк-для зрителя. Не будет зрителя — не будет цирка»
  • перемешивай лекцию анекдотами и прикольными случаями из жизни, если не удается заинтересовать их предметом. для примера (правда, это было с первоклашками) : когда малышам учитель давал задачу типа «вова купил три тетрадки по пять копеек и две по семь» — все начинали зевать и ловить мух, но стоило только дать задачку типа «на трех кочках сидели две квочки, а на двух пенечках — четыре» — глазенки начинали гореть и появлялся интерес к арифметике. может, и тебе какие-то инновации использовать? а вообще — по себе знаю: если не получается преподавать — лучше уйти на другую работу.
  • вести интересные лекции не рассказывать их монотонным голосом от которого спать хочется иногда отходить от темы и рассказывать что нить интересное! у нас одна училка на стол залезла и сказала: что кому не интересно пусть смерится с этим, и сидит тихо!
  • Показать им свой авторитет. После 3 предупреждений ставить 2. После прогула-давать контрольную. Знаете как нам помоглооооо!!!!
  • Разговаривать с ними, а не нудно отчитать лекцию
  • очень просто. пообещать опрос на следующем уроке или контрольную по пройденой теме. А ещё напомнить что им все сдавать как минимум зачет.
  • наказать на сессии)
  • а никак! если студентам не интересно, то ни слушать, ни тем более молчать они не будут… но можно их делом занять, работа в группах, вопросы на обсуждение, дебаты и все такое.. пусть сами говорят и слушают друг друга
  • очень просто: кожанное бельё, наручники, кляп, и конечно старый добрый хлыст УДАЧИ!!!!
  • накачать транквилизаторами!!



Предыдущий:

Следующий: