Как создать проект » Земля наш общий дом»

как создать проект » Земля наш общий дом»

  • Учебный проект Земля — наш общий дом Данный проект реализуется в рамках учебного курса «Окружающий мир» (программа «Окружающий мир», автор: А. А. Плешаков) Возрастная категория учащихся: 9-10 лет, 4 класс. Проект предполагает более глубокое изучение материала раздела «Земля и человечество» при изучении тем: «Мир глазами астронома. Вселенная», «Планеты Солнечной системы», «Отчего на Земле сменяется день, ночь, времена года», «Звездное небо». Данный учебный проект формирует представление о природе — важнейшем условии жизни человека на Земле. К моменту начала работы над проектом учащиеся должны иметь первоначальные знания о планете Земля, Солнце, Солнечной системе. В ходе работы над проектом учащиеся: демонстрируют умение находить нужную информацию в печатных источниках, на электронных носителях (дисках) , в Интернете; учатся создавать: презентации PowerPoint; буклет. Формируют качества социальной ответственности: умение работать в группах, способность действовать в интересах сообщества; этично себя вести в межличностном, профессиональном и социальном контекстах. Направляющие вопросы Основополагающий вопрос: Почему возможна жизнь на планете Земля? Проблемные вопросы Что помогает человеку жить на Земле? Почему Солнце светит и греет? Какое влияние Солнце оказывает на Землю? Возможна ли жизнь на других планетах Солнечной системы? Есть ли польза от звёзд? Оказывает ли деятельность человека влияние на состояние природы? Учебные вопросы Что такое Земля? Солнце? Какое значение имеет Солнце для Земли? Какие планеты входят в Солнечную систему? Как ориентироваться по Полярной звезде? Как происходит смена дня и ночи? Смена времён года? План проекта Группа «Земляне» найти сведения о планете Земля (каков её вес, как она устроена, что такое атмосфера Земли) Группа «Астрономы» узнать, какие планеты образуют Солнечную систему; сравнить планеты Земля и Венера по характеристикам: расстояние до Солнца; наличие воды; состав атмосферы; средняя температура на поверхности. предположить возможность возникновения жизни на Венере Группа «Географы» найти ответ на вопросы: как происходит смена времен года? как происходит смена дня и ночи? Группа «Лучики Солнца» найти информацию об образовании Солнечной системы; определить значение Солнца для жизни на Земле; узнать, что такое солнечные пятна и солнечная корона Группа «Звездочёты» найти информацию о Полярной звезде; научиться определять стороны горизонта по Полярной звезде; определить, какие созвездия можно увидеть на небе; изготовить панно «Звездное небо» . http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Р — емл СЏ_-_наш_общий_РґРѕРј

Предыдущий:

Следующий: