Как составить психолого-педагогическую характеристику класса?

как составить психолого-педагогическую характеристику класса?

  • …хм.. . интересно, кто это спрашивает?..
  • http://www.voppsy.ru/issues/1989/894/894045.htm http://www.pedlib.ru/Books/1/0247/1_0247-255.shtml х-ка ученика, образец ОБРАЗЕЦ Психолого-педагогическая характеристика класса Количество учащихся на 2007/2008 учебный год составляет 22 ученика: 13 мальчиков и 9 девочек. Основной состав класса постоянный, вместе обучаются с 1 класса. В классе обучаются ученики 1991 года рождения (1м) , 1992 года рождения (6м и 3д) , 1993 года рождения (4м и 5д) . Ежегодно в классный коллектив вливались новые ученики, например, в этом учебном году прибыли два ученика из Медикассинской ООШ Романов Роман и Николаев Александр. Следует отметить, что процесс адаптации новеньких учеников проходит очень хорошо, поскольку коллектив встречает новичков очень дружелюбно и стремится поддерживать и помогать им во всем. Атмосфера в классном коллективе благоприятная. Класс очень изменился: стал более активным, бодрым, жизнерадостным и самостоятельным. На уроках дисциплинированны и активны. Ребята в классе достаточно доброжелательны по отношению друг к другу, и в трудной ситуации каждый из них находит поддержку у одноклассников не только в повседневной жизни, а и в учебе. В учебе не у всех ребят преобладает верная положительная мотивация. Некоторые ребята еще не могут оценить необходимость получаемых знаний, не выполняют домашние задания регулярно. В классе на «4» и «5» учатся 8 человек, 5 учениц обучаются на «отлично» (Семенова Алена, Кудрявцева Алена, Петрова Мария, Иванова Екатерина и Николаева Людмила) . Есть в классе, к сожалению, и слабые дети. Учеба дается им с трудом, но и эти ребята с удовольствием участвуют в классных и школьных мероприятиях. Девочки и мальчики очень активные и, следует отметить, что все ребята дополнительно занимаются в кружках и секциях школы и района. Совместно принимают участие в творческих выступлениях, спортивных соревнованиях. В классе много спортсменов, которые принимают активное участие в жизни класса и школы и успешно защищают честь класса и школы на уровне района и республики. В школе не проходит ни одного мероприятия без участия учащихся 9а класса. Не остаются без внимания районные и республиканские мероприятия. В классе в этом учебном году выбрали новый актив. Кириллов Александр является президентом класса. Он руководит работой министерств (министр образования, печати, здоровья, спорта, культуры, шефской помощи, труда и музея) , а они, в свою очередь, активизируют работу своего звена.
  • количество детей, сколько девочек. сколько мальчиков, кто лидер, какие виды темперамента преобладают, каие учебные достижения, в какие кружки ходят, преобладание техников или гуманитариев, достижение класа. есле есть «группа риска» то кто и по каким причинам. сколько полных семей неполных (есле умер один из родителей) , разведённых, воспитываються с отчимами, дети-сироты, многодетные.. . вообщем все категории и какие есть проблемы или нет
  • см. по ссылке: http://history-ap.narod.ru/Method/123/Klass_ruk/Index.htm это справочник классного руководителя (раздел 2)



Предыдущий:

Следующий: