Как себя вести при устройстве на работу?


Как себя вести при устройстве на работу?

  • В первую очередь, обращают внимание на внешность и речь, поэтому лучше одеться со вкусом, но невызывающе. Не волноваться и не показывать, что тебе любой ценой нужна это работа, не хвалиться собой, говорить о себе с достоинтством и быть приятным собеседником, на 100% люди больше оценивают человеческие качества и юмор ( к месту) больше, чем если ты придешь вся такая умная и чопорная. И будь доброжелательной и непринужденной, удачи!
  • а собеседование у работодателя или агенства? просто агенства после собеседования с вами пересылает резюме работодателю, хорошее агенство всегда перезвонит даже в случае отказа.
  • Уверенно.
  • Уверенно
  • перед устройством нужно узнать обязательно что-нить о фирме. быть уверенной, показать огромное желание работать именно там и почему! (Здесь возможен карьерный рост и т.д.) главное показать желание работать и зарабатывать!
  • Побольше ври, но ври уверенно. Ведь работодателю нужно говорить именно то, что ОН хочет слышать!!! И улыбайся. У тебя такая милая улыбка и сама просто прелесть! Будь в себе уверенна и всё получится!Я в тебя верю! Удачи!
  • Из полученной информации постройте картинку человека, которого они хотят получить и ведите себя соответственно. Главное в этой игре понять, а Вам -то нужна такая работа или нет. Удачи. Вы ведь понимаете, что число отправленных писем с резюме и число приглашений на работу различаются в десятки раз! Будьте активней. Поиск работы-очень тяжелая и нервная работа.).
  • не думаю что если вести себя нагло получится что-нибуть хорошее, напротив стоило бы послушно выполнять задания шефа, и спрашивать с него время от времени о своих доходах так было бы разумнее, никогда не задавать лишних вопросов , даже если шеф не прав пускай он сам убедится в этом на своём личном опыте, никогда не навязывай своих идей, просто предлагай. Удачи
  • Искусство держаться уверенно на собеседовании — это очень нелегкое искусство. Во-первых, сделайте для себя непбольшой план-рассказ о себе. Самопрезентация-самая важная часть собеседования. Даже если у вас нет опыта работы, попробуйте сделать так, чтобы работадатель понял важе желание (мотивацию) работать именно у них. Обязательно, когда идете на собеседование, изучите в инете компанию, чтобы задавать попутные вопросы. Главное не мямлить и рассказывать достаточно уверенно. А вы уже закончили институт?
  • чем наглее тем лучше удачи! http://otvet.mail.ru/question/7650027/
  • А может вы претендуете на должнсть выше вашх потенциальных возможностей? если нет — тогда надо выглядеть по-деловому, строгий костюм, прическа, минимум макияжа. надо точно знать, что за работу вам предлагают, узнать о фирме, о должности. В зависимости от того. кто ведет интервью и держаться надо соответсвенно. Недавно я прошла собеседование, так мне пришлось сказать только — здравствуйте, да, да, нет, спасибо, до свидания. Меня взяли. За меня говорило мое резюме. И женщине, которая проводила собеседование в принципе было все равно. она любит поговорить, а я просто сидела и слушала. Но так получается не всегда. Главное — не перебарщивать ни в чем и стараться быть самой собой!
  • Покопайтесь в себе, оцените свои привычки и профессиональные качества, вспомните трудовые достижения, проанализируйте черты характера (например, присущи ли вам целеустремленность, энтузиазм, привычка доводить дело до конца) . Не следует забывать и о дополнительном образовании: музыкальной, художественной или спортивной школе, стажировке и тренингах по специальности. Вспомните о своих увлечениях и хобби. Не забудьте о наградах, благодарностях и премиях: их нельзя переоценить. Обязательно сообщите о знании иностранных языков, владении компьютером, умении водить автомобиль. Чем больше вы вспомните, тем увереннее будете себя чувствовать. На каждой работе есть трудности и не очень привлекательные задания (например монотонные) . Представитель фирмы, беседующий с вами, должен знать, что у вас нет иллюзий и вы готовы к трудностям. Если загонят в угол, признайтесь, что у вас не совсем четкое представление о будущей работе, но вы легко учитесь и обладаете для этого необходимыми знаниями и чертами характера. Это нормально. Даже расспрашивая о досуге, работодатель преследует одну цель: выяснить, подходите ли вы его компании. Без сомнения, вы знаете, что привлекают такие качества, как честность, надежность, инициативность, энтузиазм, умение работать в команде. Например, вы были старостой курса в университете — значит, у вас есть лидерские качества. Учтите, что на собеседовании случайных вопросов не бывает. Тщательно обдумывайте ответы, не спешите, но и не «держите паузу» . Старайтесь избегать острых углов. Вы на собеседовании, а не у подруги на кухне или с товарищем в баре! Часто молодые люди «клюют на удочку» доброжелательного к ним отношения и могут ляпнуть о себе совсем не то.. . Есть у интервьюеров и другой прием: вместо приятного общения — буря и натиск «колючих» вопросов. Не пугайтесь: вас проверяют на стрессоустойчивость. Сосредоточьтесь и не обижайтесь. Не давайте себя взять на испуг: вы не у следователя и ничего противоправного не совершили. Работодатель ничего не имеет против вас лично — это просто проверка. Однажды знакомой пришлось стать жертвой такого «артобстрела» . Потенциальный работодатель решил любым путем снизить ее требования по заработной плате. Самообладание она не потеряла, не нервничала, как того добивался интервьюер, и, в конце концов, он согласился на ее требования. Однако, выйдя из кабинета, она резонно подумала: «А стоит ли за такие деньги терять покой?» . В итоге она отказалась от предложенного места (кстати, уговаривая ее, работодатель обещал еще больше) . Поэтому подумайте, следует ли идти в компанию, где культивируют такие методы работы. Предположим, у вас значительный стаж работы. Вспомните яркие факты своей трудовой биографии. Смягчите недостатки. Расскажите, например, какой урок дала вам деятельность в компании прямого маркетинга. Никогда не критикуйте бывшего руководителя, даже если босс был действительно не на высоте. Больше говорите о хорошем: здесь налоги уменьшили, там сэкономили и т. п. Если разговор перейдет на личное, скажите, что у вас все хорошо, и вернитесь к основной теме разговора. Если чувствуете, что вопрос не тактичный, вежливо смените тему. Вопросы о финансовых долгах, других источниках дохода, проблемах со здоровьем, религиозной принадлежности, проблемах с алкоголем или наркотиками, сексуальной ориентации и этническом происхождении — табу для интервьюера. К сожалению, многие работодатели бесцеремонно лезут в нашу личную жизнь. Имейте в виду, что люди, которые будут с вами разговаривать, тоже волнуются перед встречей. Хотя и умело скрывают это. Не все хорошо знают методику отбора нужного работника. Вы можете сразу попасть к будущему непосредственному руководителю, и тогда больше внимания будет уделено профессиональной деятельности. Менеджер по отбору персонала дистанцирован от непосредственной деятельности и изучает ваши общие качества. В любом случае ваша задача — убедить каждого, с кем будете говорить, в том, что вы



Предыдущий:

Следующий: