Как себя вести если ученик сорвал урок и довёл преподавателя до слёз

как себя вести если ученик сорвал урок и довёл преподавателя до слёз

  • дети никогда не должны видеть слабость учителя, переведите всё в шутку над ним же, но обязательно поговорите с родителями
  • Без обид… но надо либо отказываться от преподавания в этом классе, либо уходить из образования вообще… Авторитет в этом классе у педагога утрачен безвозвратно. И это будет не работа а мученье. Неплохо бы после такого стресса попить что-нибудь… новопассит например.
  • как ни в чем не бывало… ну была минутная слабость — бывает… не нужно вестись на провокации школяров, если хулиган не унимается, пусть выйдет из класса (если возможно и директор не на уроке — прямиком к директору, пусть объяснит за что удален с урока)… родителей вызвать и рассказать о сорванном уроке не дожидаясь родительского собрания
  • Слезы это лишнее, они показывают вашу слабость и подогревают ученика большее непослушание. Надо сдержаться, а потом вызвать родителей в школу и обьяснить им доступным языком о неприемлемом поведении их отпрыска.
  • Господи! Ещё слёзы из-за всякой дряни лить! И не надо ни родителей, ни директора — только покажете, что сами с ситуацией не справляетесь. Оставьте его после урока, одного — это он на публике такой смелый, с глазу на глаз будет вести себя совершенно иначе — и доведите до слёз, чтобы мало не показалось. А что касается авторитета — не переживайте, большинство учеников — это нормальные люди, которые поведение его тоже не одобряют и вам сочувствуют. Они стали свидетелем вашей нормальной человеческой, женской реакции на хамство, для них это тоже определённый опыт.
  • Не знаю, скажу без ложной скромности-за 18 лет работы в школе никогда не было проблем с дисциплиной, ни на одном уроке (хотя работаю со старшими классами) . А почему у учителей бывают такие проблемы? Скажу не в обиду коллегам: когда я работала заместителем директора, то, разумеется, ходила по различным урокам к разным учителям. Так вот, срывают уроки, в основном, по причине неготовности учителя к уроку. Если учитель тщательно подготовится к уроку, учитывая особенности данного класса и учащихся, продумает плотность урока, загруженность (индивидуально) детей, для КАЖДОГО ребенка создаст условия для «ситуации психологического успеха», то таких проблем никогда не возникнет. И это все не так уж и сложно. Например, на уроке математики / русского языка сильным детям-одно задание, слабым — другое (можно элементарно дать контрольное списывание) , поставить «три», так этот двоечник «носом землю будет рыть», чтобы еще таким же образом получить положительную отметку. Неправда, что им наплевать, 2 у них двойки или 20. Они все равно переживают за каждую отметку, пусть и не каждый из них выражает это внешне. Учителю нужно, к тому же, попробовать представить, что на месте этого двоечника-его собственный ребенок. Поверьте, все изменится кардинальным образом. Это же все-таки ДЕТИ!! ! Нужно помнить об этом, и не видеть в них заклятых врагов. К сожалению, не все учителя это хотят делать.
  • Так как буд-то ни чего не было, и выше голову. Эти хитрые ученики уважают силу духа, а ни как ни слёзы и слабость. Вспомните Макаренко, его зауважали когда поняли его силу.
  • вызвать родителей, если конечно они имеют влияние для него, всех к директору на ковер, в мое время учитель это было почти что свято, мы их уважали, конечно не всегда слушались, но что учитель сказал-это закон



Предыдущий:

Следующий: