Как решить пример по математике 6 класса -6,2*3,4 и 16,32:-16


как решить пример по математике 6 класса -6,2*3,4 и 16,32:-16

  • 1) 6 целых и 2/10 и 3 целых и 4/10. умножаем 6*2=12, значит 12/10, и 3*4=12, значит 12/10, далее какие требования в 6 классе, либо 1,2 в квадрате, либо 12 умножаем на 12=144 и 10* 10=100, получаем 144/100 или 1,44 2) 16 целых 32/100 (тридцать две сотых) делим на -16/1 (шестнадцать первых) имеем: 16*(32/100):(-16/1) получаем: 16/(-16)*(32/100); 16 сокращается, знак (-) остаётся (точнее -1*(32/100)), в итоге -32/100 (минус 32 сотых) , произведение единицы на число равно числу, с учётом знаков.
  • -21,08 и -1,02. Желаю удачи! учи правила.
  • Перемножить и разделить как обычно, а перед результатом ставим знак минус
  • 1) Не обращая внимание на передний минус и запятые умножаем столбиком 62*34 =2108. перед ответом ставим знак » минус» и запятую через две цифры справа налево и получаем » -21,08″ Итак -6,2*3,4= — 21,08 2) Знак ответа будет «-» Делим целую часть делимого на 16 и получаем «1″ и сразу же ставим запятую, так как целая часть лелимого закончилась. Далее 3 делим на 16 получаем «0″ и 32 на 16 получаем «2″ Ответ » — 1,02″
  • берем калькулятор и вперед. не забываем, что умножение и деление выполняются в первую очередь



Предыдущий:

Следующий: