Как правилно учить химию?

как правилно учить химию?

  • Сначала теория, потом практика, а то можно нахимичить.
  • как все остальные науки
  • Приключилась со мной следующая история. Где-то в середине 9 класса средней школы, я к своему удивлению и ужасу обнаружил, что перестал следовать логике изложения материала на уроках химии. В начале курса все выглядело доходчиво и довольно-таки не сложно. И вдруг — пустота. Читаю материал, но применить его в решении химических уравнений, а тем более даже простейших «цепочек» уравнений, не могу. Не мог также «врубиться» в область валентности химических элементов в формулах. Двойка за двойкой — кошмар. Преподаватель химии — лучше не придумаешь. Однако меня смущало, что он пенсионер — бывший преподаватель химии в тогдашнем Институте нефти и газа им. И. М. Губкина. Очевидно у этого опытного преподавателя была отлаженная методика обучения, расчитанная на более старшее поколение студентов. Но мне от этого легче не было. В то время моя старшая (на 9 лет) сестра уже окончила Московский химико-технологический институт им. Д. И. Менделеева. И от нашей всеобщей безысходности начала проводить со мной ежедневные занятия. Ну, это было — «небо в алмазах». Мой уровень подготовки был настолько низок, что кроме слов «идиот» и «тупица» я ничего не слышал. Прошло несколько месяцев и, буквально в какой-то из дней, я неожиданно обнаружил, что понял всю логику предмета. Я начал «щелкать» цепочки уравнений, как семечки. Поражен был и сам преподаватель. К концу 9 класса химия стала моим любимым предметом а я стал любимым учеником преподавателя. В 11 классе он сделал меня своим негласным ассистентом и поручал вести урок, рассказывая новый материал. К концу 11 класса преподаватель буквально умолял меня поступать м Менделеевский институт, ссылаясь на обширный круг знакомств в преподавательской сфере. Против была только моя сестра. Я пошел по инженерной линии, а вступительный письменный экзамен в ВУЗ по химии я написал за 20 минут, получив «Отл. «. Вот так сложилась моя «химическая» эпопея тогда, а «загадок» в химии у меня нет и по сей день. Думаю, что в изучении предмета нужна правильная методика, собственная злость на самого себя и воля.
  • Сначала теорию проработать, а потом уже моно в лабораторию соваться.
  • На полный желудок!
  • ее не надо учить, ее надо понимать
  • Хомченко-отличный учебник
  • практически, когда ты видишь своими глазами как эо все у тебя там в пробирке получается, и запоминается лучше и интерес появляется. Особенно реакции с изменением цвета или получения серебра. А комплексные соединения. даже не знаешь как назвать такое количество оттенков. мммммммммммм., красотища.
  • Только — с карандашом! Уравнения реакций выписывать, потом пробовать воспроизвести… ещё и ещё. Я так учила и детям своим это же советую. Хорошо одновременно читать несколько разных учебников по одной и той же теме.
  • скоко учила, так и не поняла как правильно а главное зачем вообще ее учить)))
  • лучше вообще ее не учить
  • До сих пор загадка… :-(
  • лично я не учил никак.
  • Ни Бэ ни Мэ ни Кукареку!



Предыдущий:

Следующий: