Как правильно написать характеристику


как правильно написать характеристику

  • ХАРАКТЕРИСТИКА на выпускницу лесохозяйственного факультета Сибирского государственного технологического университета Елину Елкину 1985 года рождения В характеристике должны быть изложены следующие сведения: 1.Время обучения в учебном заведении. 2. Занимаемые в период учебы должности (староста, профорг и др.) . 3. Участие в общественной жизни коллектива, в чем конкретно оно выразилось. 4. Отношение к исполнению учебных программ и общественных поручений. 5. Поведение в общественных местах (на занятиях, переменах) . 6. Успеваемость. 7. Отношение к труду. 8. Отношение к преподавателям. 9. Отрицательные и положительные качества в поведении. 10. Как проводит свободное время, круг интересов. 11. Состояла ли на учете в органах милиции. 12. Совершала ли правонарушения, дисциплинарные проступки, если да, то когда и какие именно. Какие меры, кем, в связи с этим к ней применялись. Характеристика дана для поступления в аспирантуру. Декан ЛХФ _____________________П. И. Пнев Заведующий кафедрой ___________И. П. Дуболомов Стандартное начало для характеристики: «Елина Елкина поступила на лесохозяйственный факультет в 1999 году по специальности лесное и лесопарковое хозяйство и закончил его 2007году… » При написании характеристики употреблять только Елкина Е. Е. или Елина Елевна, но не Елька.
  • План характеристики на ученика Общие сведения об ученике. Фамилия, имя. Дата рождения. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. Семья ребенка. Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку. Физический статус. Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии . Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д. ) Наличие хронических заболевание. Утомляемость. Особенности познавательной деятельности. Внимание. Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания. Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность. Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий. . Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания. Наличие и особенности логической (смысловой) памяти. Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная) Индивидуальные особенности памяти. Особенности речи. Уровень речевого развития. . Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря. Грамматический строй речи. Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации. Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое) . Уровень усвоения общих и абстрактных понятий. Умение устанавливать причинно-следственные зависимости. Понимание главного в тексте, сюжете. Способность делать самостоятельные выводы. Эмоционально-волевая сфера. Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек. Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма. Наличие дружеских и родственных чувств. Наличие патологических влечений. Общеучебные умения и навыки. Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью. Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля. Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений. Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия. Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию. Особенности усвоения отдельных учебных предметов. Отношение к учебным предметам. Мотивы учебной деятельности. Прилежание. Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию. Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность. Особенности личности. Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность. Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения. Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма. Социализация личности. . Педагогические выводы и рекомендации.



Предыдущий:

Следующий: