Как правильно делать презентацию проекта? Где найти информацию?

Как правильно делать презентацию проекта? Где найти информацию?

  • Да Power Point ето найлучшая программа для презентации проекта
  • Стандартная презентация делается в Power Point. Это наиболее привлекательная программа для презентационных документов. Презентация делится на несколько основных блоков. Первый блок – вводная часть. Если перед компанией стоит задача вывести новый продукт на рынок, то первая часть презентации должна быть посвящена анализу общей ситуации на рынке и вкратце обрисовать имеющиеся у продукта перспективы. Здесь необходимо также проанализировать официальные источники информации – где, как часто и в каком разрезе дается информация о товаре и т. д. Данный анализ позволит более грамотно спланировать всю оставшуюся компанию. Вторая часть презентации должна описывать цели и задачи, которые ставит перед собой заказчик. Цели, естественно, могут быть разными: от простого информирования потребителя (целевой аудитории) о появлении нового продукта, до желания сформировать какую-то новую продуктовую нишу или внедриться в рынок и занять там существенные позиции. От поставленных целей зависит и формулировка задач. Задачи – это шаги, которые осуществляются для достижения конечной цели. Если рассматривать бизнес-процессы, то задачи для достижения цели могут представлять собой налаживание неких коммуникаций со СМИ, проведение более глубокого рыночного анализа, составление концепции позиционирования и т. д. Это задачи, которые мы должны реализовать для достижения конечной цели. Третья часть презентации должна представлять собой определение целевых аудиторий, на которые будет ориентироваться вся продвиженческая политика компании. Как правило, целевые аудитории описываются как в общем, так и в детальном виде. Это конечный потребитель, партнеры, общественные организации, СМИ и др. (как косвенная целевая аудитория) . Иногда требуется описание психологических портретов целевой аудитории. Четвертая часть презентации – формулировка концептуального плана: какие инструменты мы собираемся использовать для достижения поставленных задач и целей. После составления стратегического плана, мы описываем каждый из предлагаемых нами к использованию инструментов, решающих конкретные стратегические задачи. Последний пункт презентации — тайминг и смета.



Предыдущий:

Следующий: