Как написать характеристику на воспитателя детского сада?


как написать характеристику на воспитателя детского сада?

  • НАПРИМЕР : Представление-характеристика Воспитатель детского сада Баранникова Н. С. осуществляет педагогическую деятельность в МБДОУ детском саду №71 г. Таганрога Ростовской области с 2008 года. В 2008 году окончила Таганрогский государственный педагогический институт, факультет физики и математики. Имеет вторую квалификационную категорию по должности «воспитатель» . За время работы Наталья Сергеевна показала себя знающим, творчески работающим воспитателем, хорошо владеющим методикой воспитания детей младшего дошкольного возраста. Осуществляя учебно-воспитательный процесс, педагог опирается на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы. Баранникова Н. С. обучает младших дошкольников по образовательной системе «Школа 2100», создавая условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Образовательный процесс педагогом строится на синхронизации процесса обучения и воспитания, он базируется на основных линиях развития дошкольника: 1) формирование произвольного поведения, 2) овладение средствами и эталонами познавательной деятельности, 3) переход от эгоцентризма к децентрации (способности видеть мир с точки зрения другого человека) , 4) мотивационная готовность. В своей педагогической практике творчески применяется комплекс технологий: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания учебных успехов, технология развивающего обучения и технологии информационного обучения. Особое внимание в своей педагогической деятельности воспитатель уделяет социально-личностному развитию дошкольников, опираясь на программу М. В. Корепановой «Познай себя» , используются игры и тренинги, ситуации опосредованного познания себя. Занятия Натальи Сергеевны отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приемов, они интересны и познавательны. Педагог применяет разработанный дидактический, наглядный и раздаточный материал, компьютерные презентации, демонстрационный материал. Жизнедеятельность детей в детском саду Наталья Сергеевна организует в соответствии с принципами гармоничного воспитания: учет психологического возраста детей, открывающейся перспективе, равноценности основных сфер и свободному выбору. Каждый ребенок имеет возможность для освоения основных сфер жизнедеятельности («природа» , «рукотворный мир» , «общество» , «я сам») , он располагает правом самоопределения, свободного выбора (что, как и с кем он будет делать) . Завершение того или иного акта деятельности должно открывать новые горизонты деятельности нести в себе стимул для постановки новой цели и задачи. Работая над созданием программы «Адаптационный период в детском саду детей 3-4 лет» , совместно с педагогом-психологом, Наталья Сергеевна проводит изучение свободной деятельности дошкольников, разрабатывает памятки для родителей, сценарии родительских собраний, подбирает и применяет игровой, театрализованный материал. ПОДРОБНЕЕ : kursovikna5.ru›11146…na_vospitatelya_obrazets… biode.net›files/obrazets…iz-detskogo-sada.html portabusiness.com›showthread.php?t…harakteristika globallab.ru›…30…vospitatelya-dou-obrazets.php vyhavanne.ru›node/963 dis.finansy.ru›Публикации›Поиск по разделу в помощь zaychikcom.ucoz.ru›…kharakteristika…detskogo_sada…



Предыдущий:

Следующий: