Как избежать конфликтных ситуаций на работе?


как избежать конфликтных ситуаций на работе?

  • иногда важно не избегать конфликты а показать себя в конфликте жестким человеком настолько жестким что с тобой в дальнейшем не захотят связываться
  • Уйти с головой в работу… тогда времени на конфликты не будет ))
  • Избежать конфликтных ситуаций — это не возможно в принципе — говорю из теории (подкрепленной практикой) психо-физиологии труда. И это не вопрос вежливости и деловой этики. Потому как конфликты бывают производстенные (кранты соглашателям) по вопросам решения деловых задач и межличностные — по вопросам коммуникаций отдельных личностей ( а у нас не фашизм и не германия в 30-е годы)… Так что вместо попыток избегания конфликтов — ищите пути их разрешения , ведения перегоровов и выполнения компромиссов…
  • сразу поссорится и больше не пристанут
  • Работать, только работать, исполнять должностные инструкции и больше ничего. Ну и конечно быть предельно вежливым
  • Если ты на что-то претендуешь, то — никак.)
  • не работать!
  • просто нужно чаще улыбаться
  • необращать внимание



Предыдущий:

Следующий: